Содержание
-
Современные образовательные технологии и их применение в работе классного руководителя Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. В.А. Сухомлинский
-
Шоу-технологии
-
Мероприятия: «Звёздный час» «Музыкальный ринг» «КВН» «Счастливый случай» «Конкурс чтецов» Шоу-технологии
-
деление участников на выступающих («сцена») и зрителей («зал»); соревновательность на сцене; заготовленный организаторами сценарий. Особенности технологии:
-
для «зала» - опыт эмоционального регулирования в культурных формах; для активных участников («сцена») – опыт индивидуальной и совместной публичной соревновательности. Цели:
-
Подготовка решение принимается педагогом на основе идей, предложений взрослых, актива ребят, традиций школы; планирование, проектирование осуществляется творческой группой; будущие участники к планированию по организации шоу не привлекаются, но в творческой подготовке могут участвовать. Структура
-
Подготовка: сцена; ведущий; зал; оценивание; оформление Структура
-
Реализация проекта, плана, проведение праздника основана на использовании элементов соревновательности, импровизации или игры, приёмов создания общей эмоциональной атмосферы. Структура
-
Реализация Запуск. Нужно задать соответствующий эмоциональный настрой зала и обозначить заложенные в программе ценности. Основная часть. Финал. Кроме оценивания, в финале важны смягчение соревновательностии действие, объединяющее «зал» и «сцену». Структура.
-
Анализ итогов проводится на уровне организаторов (педагогов и актива ребят). Достижение целей «сцена» «зал» Структура.
-
Кубик Блума
-
Назови Почему Объясни Предложи Придумай Поделись Грани
-
Назови. Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто назвать предмет, явление, термин, действие, эмоцию. Классификация вопросов
-
Почему. Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением, ситуацией. Классификация вопросов
-
Объясни. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы. Классификация вопросов
-
Предложи. Ученик должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. То есть, ученик должен объяснить, как использовать то или иное знание на практике, для решения конкретных ситуаций. Классификация вопросов
-
Придумай. Это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла. Классификация вопросов
-
Поделись. Вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности учащихся, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке. Классификация вопросов
-
Учителю прием «Кубик Блума» помогает развивать навыки критического мышления и в активной и занимательной форме проверять знания и умения обучающихся, а так же обсудить волнующие вопросы с новой точки зрения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.