Презентация на тему "Семинар – практикум: «использование развивающих технологий для Фэмп: листы мебиуса, кубики блума»"

Презентация: Семинар – практикум: «использование развивающих технологий для Фэмп: листы мебиуса, кубики блума»
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар – практикум: «использование развивающих технологий для Фэмп: листы мебиуса, кубики блума»" по математике, включающую в себя 37 слайдов. Скачать файл презентации 2.0 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар – практикум: «использование развивающих технологий для Фэмп: листы мебиуса, кубики блума»
    Слайд 1

    Семинар – практикум: «использование развивающих технологий для Фэмп: листы мебиуса, кубики блума»

    Подготовила: воспитатель МБДОУ Б д/с «Светлячок» р.п. Благовещенка Дронова Алена Викторовна Январь 2024 года

  • Слайд 2

    Листы Мебиуса

    Загадочная лента Мёбиуса Лист Мебиуса - символ математики, Что служит высшей мудрости венцом… Он полон неосознанной романтики: В нем бесконечность свернута кольцом. В нем – простота, и вместе с нею – сложность, Что недоступна даже мудрецам: Здесь на глазах преобразилась плоскость В поверхность без начала и конца.

  • Слайд 3

    Ленту Мёбиуса можно легко сделать самостоятельно: для этого надо взять достаточно длинную бумажную полоску и склеить противоположные концы полоски, предварительно перевернув один из них в пол-оборота (180°)

  • Слайд 4

    Опыт №1. Первое свойство - односторонняя поверхность

    Попробуем закрасить одну сторону листа Мебиуса -  кусок за куском, не переходя через край ленты.

  • Слайд 5

    Опыт №2. Второе свойство – непрерывность

    Находясь на поверхности листа Мёбиуса, можно было бы идти по ней бесконечно.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Опыт №3. Третье свойство - связность

    А сейчас разрежем ленту на расстоянии 1/3 ее ширины от края, в данном случае увидим  два кольца - одно большое и сцепленное с ним маленькое. Разрез ленты Мёбиуса с дополнительными оборотами даёт неожиданные фигуры, названные парадромными кольцами. Чудеса?.. Попробуйте сами! 

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Удивительные свойства ленты Мёбиуса используются в самых различных изобретениях

  • Слайд 10

    В архитектуреПроект библиотеки в Казахстане

  • Слайд 11

    Мост в стиле ленты Мёбиуса в Китае

  • Слайд 12

    Дача в Австралии

  • Слайд 13

    Монумент в Минске

  • Слайд 14

    Памятник в Москве

    Памятник в Екатеринбурге

  • Слайд 15

    Бесконечная лестница в Мюнхене

  • Слайд 16

    Украшения Туфли

  • Слайд 17

    Мебель

  • Слайд 18

    Международный символ переработки

  • Слайд 19

    «Лежачая восьмёрка» в центре нашей галактики – Млечного пути

  • Слайд 20

    Вывод: Лента Мёбиуса – удивительный феномен! Она обладает многими интересными свойствами, изучая и экспериментируя с которыми, мы можем разнообразить и активизировать познавательную деятельность детей

  • Слайд 21

    Кубик Блума

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Методика использования «Кубика Блума». 1. Понадобится обычный бумажный куб, на гранях которого написано: Назови. Почему. Объясни. Предложи. Придумай. Поделись. 2. Формулируется тема НОД. То есть тема должна обозначить круг вопросов, на которые придётся отвечать. 3. «Кубик Блума» уникален тем, что позволяет формулировать вопросы самого разного характера. Воспитатель или один из детей бросает кубик. Выпавшая грань укажет: какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос.

  • Слайд 24

    При работе с помощью методики Блума решаются следующие задачи: Грань «Назови» - Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ребёнку предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т. д. Например: - назови дни недели…. - назови геометрические фигуры …….

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Грань «Почему» Развитие умения видеть и формулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением. Например: Почему…… Почему?

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Грань «Объясни»  Развитие мышления. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы. Дополнительные фразы, которые помогут сформулировать вопросы этого блока: - Объясни, как …. - Объясни, почему … - Объясни, ты действительно думаешь, что… - Объясни, ты уверен, что …. Объясни

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Предложи Грань «Предложи» Умение применить полученные знания на практике. Ребенок может предложить свои идеи, и объяснить, решить какие-либо ситуаций. Например: Предложи, как бы ты поступил…. Предложи, как можно…..

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Грань «Придумай» Активизация мыслительной деятельности, анализ и оценка полученных знаний. Вопросы этой категории подразумевают творческие задания, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла. Например: Придумай, свою версию ….. Придумай

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Грань «Поделись» Развитие эмоциональной стороны личности. Вопросы категории дают ребенку возможность выразить свое личное отношение. Вопросам этого блока желательно добавлять эмоциональную окраску. То есть, сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах детей, его эмоциях, которые вызваны названной темой. Например, «Как плохо, что когда…», «Мне очень понравилось , потому что …» Поделись

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Использование приема «Кубик Блума» только на первый взгляд кажется трудным. Но практика показывает, что прием очень нравиться детям, они быстро осваивают технику его использования. Расскажи мне, и я забуду Покажи мне, и я запомню Вовлеки меня, и я научусь (китайская мудрость)

  • Слайд 37

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке