Презентация на тему "Выступление на пед.совете "Анализ открытых занятий МБУДО ЦДТ""

Презентация: Выступление на пед.совете "Анализ открытых занятий МБУДО ЦДТ"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на пед.совете "Анализ открытых занятий МБУДО ЦДТ"" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на пед.совете "Анализ открытых занятий МБУДО ЦДТ"
    Слайд 1

    Занятия? Занятия! Занятия…

    Анализ открытых занятий в МБУДО ЦДТ

  • Слайд 2

    Любой его аспект так или иначе нацелен на организацию и проведение эффективного занятия. Занятие является основополагающим элементом системы дополнительного образования. Почему занятие утвердилось в роли основной формы дополнительного образования? на занятии присутствуют все участники данного образовательного объединения. занятие обладает гибкостью, адаптивностью, позволяющей изучать самый разнооб­разный по содержанию и беспрерывно обновляющийся материал. только на занятиях возможно изучать систематически весь курс программы. занятие позволяет сочетать индивидуальную работу учащихся с коллективной. Во время проведения занятия педагог практически реализует почти все важнейшие учебно-воспитательные задачи, которые стоят перед ним: передает учащимся новые знания, формирует у них умения и навыки, развивает их познавательные интересы и творческие способности, во­лю, характер и другие жизненно ценные качества личности.

  • Слайд 3

    Что необходимо для проведения результативного занятия? Эффективное занятие Функции занятия Конечная цель деятельности по организации занятия Средства достижения цели Способ действия для достижения результата

  • Слайд 4

    Каковы правила организации занятия? 1. Определить цель, заранее запланированный конечный результат. 2. Отобрать содержание материала занятия, т.е. определить его объем и сложность в соответствии с поставленной целью и возможностями учащихся; установить связь содержания с жизненным опытом учащихся и способами умственных и практических действий; определить систему заданий и самостоятельных работ учащихся. 3. Выбрать наиболее эффективное сочетание приемов и методов в соответствии с по­ставленными целями и задачами и содержанием материала 4. Оснащение занятия разнообразными средствами обучения. Оснащение тесно связано с методами занятия и оказывает существенное влияние на их эффективность 5. Управление деятельностью учащихся со стороны педагога. Педагог - не только ис­точник знаний. Он обучает и воспитывает всеми качествами своей личности, оказывает всесто­роннее воздействие на ребенка, его разум, чувства, волю, манеру поведения 6. Педагог на занятии работает с целым учебным коллективом и с каждым ребенком в отдельности

  • Слайд 5

    План действий педагога при разработке структуры занятия Формулировка цели и задач занятия Выбор модели структуры занятия Выделение смысловых блоков Формулировка познавательных задач к каждому блоку Анализ хода занятия с точки зрения того, ведет ли он к достижению выдвинутых цели и за­дач Внесение необходимых корректив Планирование познавательной деятельности учащихся применительно к каждой познава­тельной задаче

  • Слайд 6

    Памятка педагогу Как подготовиться к занятию Старайтесь спланировать всю тему сразу (5-8 занятий), материал не должен распадаться, сохраняя целостность и внутреннее единство Определяя цели занятия, разграничьте обучающую, развивающую, воспитательную и свою методическую цель (какой новый метод, прием вы используете) При подготовке ранжируйте материал, определите, что надо помнить лишь в ближайшее время, а что пригодиться в дальнейшем Определите моменты активного включения учеников в занятие Подготовьте резервный материал на случай преждевременного окончания запланированной работы в группе Повторите программу эмоционально- психологической подготовки к занятию: развитие положительных, блокирование отрицательных ощущений, стереотипов

  • Слайд 7

    Памятка педагогу Начало и концовка занятия Начало и концовка занятия являются исключительно важными моментами. Начало занятия: Начните с приема «коммуникативная атака». Ее цель – заинтересовать, привлечь внимание детей. Варианты: Вход педагога в класс: бодрый, энергичный, уверенный, выражен настрой на общение, стремление передать этот настрой детям. Расскажите интересную, захватывающую историю, связанную с темой занятия. Задайте вопрос, связанный с интересами детей, их жизненным опытом. Оригинальное, неожиданное начало, вызывающее внимание именно своей неожиданностью (зажечь свечу, начать с притчи и т.д.). Начать с чего-то личного для педагога, прочувствованного им, волнующего его (любимое стихотворение поэта).

  • Слайд 8

    Наблюдение за занятием должно охватывать: Организационную сторону занятия. Содержание занятия Воспитывающую роль занятия Методическую сторону занятия Особенности поведения педагога на занятии

  • Слайд 9

    Открытое занятие «Изготовление кулонов и брелоков» педагог Русин А.В.

  • Слайд 10

    Открытое занятие «Практика устной речи» педагог Грищенков С.А.

  • Слайд 11

    Открытое занятие «Символы русской росписи» педагог Хотеенкова Е.Г.

  • Слайд 12

    Открытое занятие «Совместная игра на гитарах» педагог Самуленков А.Е.

  • Слайд 13

    Открытое занятие «Аппликации из бумажных модулей» педагог Марьенко Е.Н.

  • Слайд 14

    Открытое занятие педагог Шпигель Н.Р.

  • Слайд 15

    Открытое занятие педагог Гренкова О.П.

  • Слайд 16

    Открытое занятие педагог Миклашевская Е.Е.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке