Содержание
-
Выступлениена педагогическом совете по теме «Практическое применение интерактивных технологий и их роль в формировании УУД на уроках гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС НОО и ООО»
Колганова Е. А. 17.12.2018
-
УМК «Перспективная начальная школа»
Печатные средства обучения хрестоматии словари учебники тетради Электронныесредства обучения электронные формы учебников тетради для самостоятельной работы в электронной форме электронные тренажеры электронные тесты информационные источники для интерактивной доски https://shop-akbooks.ru/main/
-
Интерактивное (прямое диалоговое) обучение
Умение делового общения общаться с одноклассниками и взрослыми обосновывать собственную точку зрения уважать другую точку зрения владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения Работа в парах Работа в группах Письма героям учебников
-
Работа с интерактивной тетрадью
Преимущества групповые дискуссии оценивание результатов своих достижений оперативный контроль ЗУН увеличение эффективности обучения
-
https://shop-akbooks.ru/main/
-
-
Электронныеинтерактивные средства обеспечивают:
Орфографические умения 1. Умение находить в словах, словосочетаниях орфограммы, правильно соотносить их с изученными грамматико-орфографическими правилами или определять непроверяемость. 2. Умение проверять орфограммы, пользуясь правилами, справочниками и словарями. 3. Умение осуществлять орфографическое комментирование с разной степенью развернутости – свернутости комментария. 4. Умение осуществлять орфографическую проверку написанного текста, собственного или чужого, находить, объяснять и исправлять допущенные ошибки. многочисленность упражнений контролируемость выполнения каждого упражнения самостоятельность и ответственность школьника, который видит свои результаты
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.