Содержание
-
Реализации ФГОС средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ №34 с углубленным изучением художественно –эстетических предметов»
-
-
Базовые педагогические технологии УМК «ПНШ».
1. Уровневая дифференциация. 2. Обучение на основе «учебных ситуаций». 3. Проектная деятельность. 4. Информационные и коммуникативные технологии. 5. Парные и групповые методы обучения.
-
Стратегические задачи:
1 кл. Научиться пользоваться учебной книгой. 2 кл. Научиться пользоваться разными источниками информации. 3 кл. Научить обобщать и формировать выводы. 4 кл. Обобщение. Повторение.
-
Словари:
1.Толковый словарь. 2.Словарь устойчивых выражений.(фразеологический) 3. Словарь «Пиши правильно» (орфографический) 4. Обратный словарь. 5. Словарь «Произноси правильно» (орфоэпический) 6. Словарь происхождения слов.(этимологический)
-
Какие универсальные учебные действия получает ученик через УМК «ПНШ»?
1. Умение учиться; личностные умения. 2. Познавательные умения (умение ставить задачи) 3. Регулятивные умения (планирование, контроль, самоконтроль, взаимопроверка) 4. Коммуникативные умения (умение договориться).
-
Научный клуб младшего школьника
-
-
Издательство "Академкнига/Учебник" Русский язык Отличительные черты учебника: Реальный образ ученика; Ошибка – способ обозначить проблему.
-
Коммуникативный подход:
Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;
-
«Научись сам и научи друга»
-
Информационные источники:
pptcloud.ru›Начальная школа›Материалы МО›gruppovye-formy-raboty… nsportal.ru›blog/nachalnaya-shkola…perspektivnaya festival.1september.ru›articles/568361/ schoolguide.ru›Перспективная начальная школа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.