Содержание
-
«Стимулирование познавательной активности дошкольников при реализации ФГОС»
Подготовила: Воспитатель Арестова Н.В.
-
«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность»Д.Лессинг
-
Основные задачи:
Создать условия для умственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития. Способствующие развитию личности. Создать предметно-пространственную среду для обеспечения комфортно-эмоционального развития и саморазвития детей. Создать все условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.
-
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.
-
Вот эти шесть механизмов:1. Поощрять исследование окружающей среды.2. Прививать начальные способности к исследованию, такие как: определение предметов, упорядочение, сортировка, сравнение3. Хвалить ребенка за совершенные достижения4. Оказывать помощь в развитии и тренировке навыков5. По возможности воздерживаться от наказания и критики за ошибки и плохие результаты6. Стимулировать языковое и символическое общение.
-
-
Принципы мотивации детей:1. Нельзя навязывать ребенку свое видение в решении проблемы.2. Обязательно спросить у ребенка разрешения заняться с ним общим делом.3. Обязательно хвалить действия ребенка за полученный результат,- действуя совместно с ребенком, вы знакомите его со своими планами, способами их достижения.
-
«Игровая мотивация»
-
«Волшебный клубочек»
«Волшебное вежливое слово» «Молча улыбаются друг другу» «Пока, до новых встреч!»
-
Использование ИКТ,как средства повышения мотивации к образовательной деятельности
-
«Круг радости» Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй. Планета Земля! Здравствуй . Наша большая семья! «Друг» Собрались все дети в круг, Я-твой друг, и ты–мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!
-
Предметно-пространственная среда» «Центр познания»
-
Предметно-пространственная среда«Центр фантазии»
-
Предметно-пространственная среда«Игровой центр»
-
Предметно-пространственная среда«Центр эксперементирования»
-
Предметно-пространственная среда«Уголок природы»
-
Предметно-пространственная среда«Уголок релаксации, уединения»
-
Вывод: Вся наша педагогическая деятельность строится на взаимодействии с родителями, специалистами и социальными партнерами.Использование различных методов и приемов, форм, современных образовательных технологий позволило нам сформировать у детей основные компетентности и повысить результативность мотивации воспитательно-образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.