Содержание
-
Культурно-досуговая деятельность с детьми дошкольного возраста
-
2 Досуг– важная часть жизни и показатель индивидуальной образованности, как отдельного человека, так и общества в целом. Досуговая деятельность детей - это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера.
-
3 Направления досуговой деятельности Спортивное: соревнования, весёлые старты, турниры. Музыкальное: знакомство с музыкальными произведениями и композиторами. Литературное: прослушивание рассказов и стихотворений, произведений устного народного творчества, проведение бесед по прослушанным текстам.
-
4 Направления досуговой деятельности Театральное: проведение игр-драматизаций при помощи кукольного театра, постановка сценок, обучение основам актёрского мастерства (мимика, жесты, выразительность речи). Художественное: рассматривание репродукций и слайдов, проведение бесед, продуктивная изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация). Интеллектуальное: проведение викторин, игр на смекалку и дидактических игр (брейн-ринг, КВН, «Хочу всё знать», «Поле чудес»). Экологическое: проведение экскурсий в парк, на ферму, участие в экологических акциях.
-
5 Проведение мероприятий в рамках культурно-досуговой деятельности отводится свободное время в образовательном процессе. Проведение досугов должно быть систематичным и продуманным, осуществляться по календарно-тематическому планированию. Частота проведения культурно-досуговых мероприятий определяется возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, охватом поставленных задач и содержания форм работы. Планирование мероприятий
-
6 Культурно-досуговая деятельность развлечения праздники отдых творчество Самостоятельная познавательная и художественная деятельность
-
7 Куда пойти с ребёнком? Музей занимательных наук «Экспериментаниум» В интерактивном научном музее юные посетители смогут получить ответы на множество вопросов и узнать удивительные факты. Ссылка: https://experimentanium.ru/ Московский зоопарк В Московском зоопарке живет свыше семи тысяч видов представителей фауны из разных уголков мира. Ссылка: https://www.moscowzoo.ru/ Дарвиновский музей В музее представлены экспонаты, по которым в хронологическом порядке можно отследить всю историю эволюции. Ссылка: www.darwinmuseum.ru/ Музей русских сказок «Жили–были» В этом необычном музее экскурсии проходят в формате театрализованных интерактивных шоу, в которых принимают участие все посетители. Ссылка: www.domskazok.ru/
-
8 Куда пойти с ребёнком? Театральный центр «Петрушкина слобода» В «Петрушкиной слободе» дети могут научиться традиционным народным ремеслам, послушать русские былины и сказки, посмотреть увлекательное театральное представление и даже стать его участником. Театр «Уголок дедушки Дурова» Главные роли в захватывающих и добрых спектаклях театра исполняют необычные артисты. Ссылка: www.ugolokdurova.ru/ Большой цирк на проспекте Вернадского Самый технологичный цирк в России, манеж которого практически моментально превращается в ледовый каток или бассейн для водных шоу. Ссылка: https://www.greatcircus.ru/ Московский планетарий Место, где Вы сможете познакомиться со всеми тайнами Вселенной и отлично провести время. Ссылка: http://planetarium-moscow.ru/ Детский Парк Чудес Парк Чудес – это сказочная деревня с мельницей, резными домиками, мини–зоопарком и развлекательными площадками. Музей анимации Многие советские мультфильмы не просто вошли в историю мировой анимационной культуры, но и заняли в ней особое положение. Ссылка: animamuseum.ru/
-
9 Список литературы 1. Свирская Л. Работа с семьёй: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. - Москва Линка-Пресс., 2007. 2. Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьёй и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. - Москва Мозаика-Синтез., 2008. 3. Е.А.Тавберидзе, В.А. Калугина «Организация содержания работы с родителями». - Москва Школьная пресса., 2008. 4. Белая К. Семейный детский сад и другие формы взаимодействия с семьёй /К. Белая, Л. Волобуева, М. Цапенко. - Москва Чистые пруды., 2009. 5. Майер А.А., Давыдова О.И., Воронина Н.В. «555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада». - Москва ТЦ Сфера., 2011. 6. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй. Метод. Пособие. - Москва ТЦ Сфера., 2012. 7. Иванова Семейный и родительский клубы в детском саду. Методическое пособие. - Сфера., 2012.
-
10 Список литературы 8. Сертакова Н.М. Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. - Детство-пресс., 2013. 9.Фадеева Е.И. Семья и ДОО. Развиваем сотрудничество. ФГОС. - Перспектива., 2015. 10. Прищепа С.С. Партнерство дошкольной организации и семьи. - ЗАО "КНИЖНЫЙ КЛУБ 36.6"., 2016. 11. Москвина М.В. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия. - Учитель., 2016. 12. Утёмов В.В. Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. ФГОС дошкольного образования. – МЦИТО., 2016. 13. Язынина Т.Б. Родительский клуб в «Семейной гостиной» как эффективная форма взаимодействия с семьей: технология организации. - Учитель., 2018. 14. Чуйко, Деркунская, Алексеева И.Г. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО. Учебное пособие. ФГОС. - Детство-Пресс., 2018.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.