Презентация на тему "Выступление на РМО"

Презентация: Выступление на РМО
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на РМО" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.36 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на РМО
    Слайд 1

    Выступление на районном МО учителей русского языка и литературы

    Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку (из опыта работы) Сосорова Маргарита Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ «Оёрская СОШ»

  • Слайд 2

    Учащиеся должны знать:

    1.Требования к выполнению каждого задания в КИМах ОГЭ по русскому языку ; 2.Нормы современного русского литературного языка; 3.Правила работы с экзаменационными бланками.

  • Слайд 3

    В систему работы по подготовке к ОГЭ входит:

    1.Включение в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным. 2. Изменение модели урока. 3.Включение в содержание текущего контроля экзаменационных заданий.

  • Слайд 4

    Методы и приемы подготовки к ОГЭ:

    1. Комплексный анализ текста 2. Самостоятельное составление тестов. 3. Различные виды сочинений 4.Изложение 5. Работа с критериями оценивания 6. Самостоятельное оценивание по критериям 7. Проектная деятельность (создание таблиц, алгоритмов, схем и т.д.) 8. Работа с интернет – ресурсами ( ФИПИ, сайты по подготовке к ОГЭ, онлайн- тестирование, интерактивные тренажеры)

  • Слайд 5

    Комплексный анализ текста(во всех классах):

    1. Определить тему (о чем текст?) и основную мысль текста (в чем пытается убедить читателя автор?). 2. Выписать ключевые слова. 3. Озаглавить текст. 4. Определить количество микротем. Составить план текста. 5. Определить стиль текста и доказать свое мнение. 6. Определить тип речи и доказать свое мнение.

  • Слайд 6

    Следующим этапом работы становится языковой анализ текста. Это различные виды анализа слов и предложений (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический и синтаксический) и характеристику средств речевой выразительности. Далее орфографический и пунктуационный разбор.

  • Слайд 7

    При подготовке к экзаменам: Консультации. Индивидуальная работа с каждым учеником. Парная работа. Уровневая дифференциация, учитывая индивидуальные возможности каждого ученика (карточки базового и продвинутого уровня). Пробные  внутришкольные  экзамены  в формате ОГЭ, проводимые в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми  к проведению экзамена (2 раза за учебный год).

  • Слайд 8

    Включение подобных заданий в систему урока и в контрольные и проверочные работы. (Например: 1. При изучении темы «Словосочетание. Тип подчинительной связи» в 8 классе вводятся аналогичные задания из КИМов ОГЭ; 2. В 5 классе при изучении темы «Правописание приставок на –з, -с»

  • Слайд 9

    Работа над изложением:

    Упражнения на сжатие текста; Составление планов, выделение ключевых слов; Работа над критериями оценивания (критериальное оценивание учителем, самим учеником своих работ; парное оценивание).

  • Слайд 10

    Работа над 2-ой частью:

    Индивидуальные  папки учащихся. Теоретические сведения по темам  ОГЭ, алгоритмы решения  тестовых заданий, схемы, таблицы, опорные конспекты, памятки собраны  в  одну  папку.    Информация, собранная в соответствии с заданиями КИМов,   даёт возможность быстро находить нужный раздел и систематически повторять материал по всем частям экзаменационной работы.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ПРАВОПИСАНИЕ Н – НН

  • Слайд 13

    Формы и методы работы при подготовке к сочинению

    Написание лингвистических сочинений. Работа над композицией сочинения (соблюдение требований к сочинению-рассуждению). Работа с текстом: поиск ключевых и опорных слов; Составление плана.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Задание 15.2

    Сочинение-объяснение своего понимания фразы или фрагмента из текста отрабатываем на уроках литературы при анализе произведений (Например: Объяснить финал произведения или финальную фразу произведения)

  • Слайд 16

    Задание 15.3

    При подготовке к сочинению используются такие виды работ: работа с Толковым словарем по объяснению понятия; организация диалога по проблеме; • объяснение высказывания (афоризма) выдающихся людей (писателей, поэтов…), пословицы, фразы из литературного произведения; устное сочинение, составляемое под руководством учителя; работа в парах и группах; редактирование, взаимопроверка сочинения, коллективный анализ и др.

  • Слайд 17

    Результаты ОГЭ:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке