Презентация на тему "Выступление на семинаре"

Презентация: Выступление на семинаре
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на семинаре" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на семинаре
    Слайд 1

    Готовность к школьному обучению

  • Слайд 2

    «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л.А.

  • Слайд 3

    развитие личности ребёнка обучение начальным школьным зунам

  • Слайд 4

    Требования: учёба поведение овладение знаниями общение с учителем контакт с товарищами

  • Слайд 5

    Компоненты готовности к обучению в школе

    Мотивационный Интеллектуальный Волевой (личностно и социально-психологический) Коммуникативный Речевой Физиологический

  • Слайд 6

    Мотивационная готовность

    Ребенок стремится к функции ученика . Выделяются внешние и внутренние мотивы, привлекающие детей к школе. К внешним относятся особенности школьной жизни ,привлекающие детей внешней стороной – это красивая форма, школьные принадлеж-ности и т. д. К внутренним мотивам относится желание учится (учиться, «чтобы быть как папа» и др.).

  • Слайд 7

    К интеллектуальной готовностиотносится:

    дифференцированное восприятие; - аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец); - рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии); - логическое запоминание; - интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; - овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; - развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций.

  • Слайд 8

    Эмоционально-волевая готовность

    1) умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; 2) умение ориентироваться на заданную систему требований; 3) умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; 4) умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.

  • Слайд 9

    Коммуникативная готовность

    Она включает формирование у ребенка готовности к принятию новой «социальной позиции», формирование которой обуславливается новым отношением окружающих к ребенку. Взрослые изменяют требования к ребенку: от него теперь настойчиво ждут большей серьезности, внимательности, усидчивости, ответственного отношения к самообслуживанию и т. д. У старшего дошкольника впервые появляется представление о себе как члене общества.

  • Слайд 10

    Физиологическая готовность

    Общее физическое развитие: нормальный рост, вес, объем груди, мышечный тонус, пропорции тела, кожный покров и показатели, соответствующие нормам физического развития мальчиков и девочек 6-7-летнего возраста. Состояние зрения, слуха, моторики (особенно мелких движений кистей рук и пальцев). Состояние нервной системы ребенка: степень ее возбудимости и уравновешенности, силы и подвижности. Общее состояние здоровья.

  • Слайд 11

    социальная зрелость эмоционально-волевая сфера умственная зрелость развитие речи Интегративные качества

  • Слайд 12

    Готовность - умение слушать + умение слушаться

  • Слайд 13

    Мотив –побудитель к деятельности потребности интересы влечения эмоции установки идеалы

  • Слайд 14

    Разговорная речь

    Обсуждая прочитанное, учить ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, почему он так думает, помогать довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Учить грамотно отвечать на поставленные вопросы (простыми и сложными предложениями)

  • Слайд 15

    Чтение

    произносить звуки речи, выделять звук; составлять предложение, рассказ по картинке; читать стихотворения; передавать содержание сказки;

  • Слайд 16

    Критерии готовности ребенка к обучению в школеМАТЕМАТИКА

    знать прямой и обратный счет до 10 предыдущие и последующие числа в пределах 10 геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) – называть, изображать, отличать от других названия 7 цветов и оттенков; уметь по части узнавать целое, находить недостающие элементы, видеть предмет через зашумленное восприятие; уметь сравнивать числа (понимать какое больше, какое меньше) уметь хорошо ориентироваться в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д.

  • Слайд 17

    Окружающий мир

    Уметь различать по внешнему виду растения, птиц, животных; Иметь представление о сезонных изменениях; Знать название месяцев, дней недели Страну, в которой живёт, село , улицу, полные имена всех членов семьи;

  • Слайд 18

    В школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке