Презентация на тему "Выступление на семинаре."

Презентация: Выступление на семинаре.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "Выступление на семинаре.". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на семинаре.
    Слайд 1

    Выступление на районном семинаре.( 6.12.2017 г.)Подготовила: Свиридова В.В. – -тьютор.

  • Слайд 2

    Особенности работы с детьми РАС

  • Слайд 3

    Адаптация:

    Во-первых, помощь в освоении пространства ДО. Растерянность, тревога ребенка уменьшатся, если он четко усвоит свое основное место занятий, и что он должен делать во всех других местах детского сада, где он бывает . Во-вторых, помощь в организации себя во времени. Ребёнку необходимо усвоение особенно четкого и стабильного расписания каждого текущего дня с его конкретным порядком переключения . Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипного поведения. Адаптация для каждого ребёнка проходит индивидуально. Это может длиться месяц и пол года, всё зависит от ребёнка.

  • Слайд 4

    Руководящий контроль

    – это готовность ребенка выполнять требования взрослого и принимать поощрения. Нужно показать ребенку, что только вы контролируете те предметы, с которыми он Хочет играть, и вы решаете, может ли ребенок получить к ним доступ.

  • Слайд 5

    Тестирование мотивации

    Способ №1 Наблюдение в естественной среде.

  • Слайд 6

    Способ 2. Выбор из множества

  • Слайд 7

    Способ 3. Выбор из одного

  • Слайд 8

    Способ 4. Выбор из двух

  • Слайд 9

    Выбор мотивашек

    у вас в руках мотивационный предмет ребенок хочет взять его, тянется к нему или просит его словами дайте простую инструкцию (похлопай, сделай как я, скажи «кошка» и т.д.) когда ребенок выполнит инструкцию, в течение 1-3 секунд предоставить ему этот предмет и похвалить его.

  • Слайд 10

    Поощрение

    внимание еда телефон или планшет мультики физическая активность похвала игры со взрослым или сверстником и т.д.

  • Слайд 11

    Работа

    Если требование уже было озвучено, настаивайте на его выполнении. Не предоставляйте поощрения, пока ребенок не выполнит задание. Давайте простые задания. Включайтесь в игровую деятельность совместно с ребенком. Не предъявляйте требований, которые ребенок не сможет выполнить. Помогайте ребенку, если он затрудняется. Не повторяйте инструкции несколько раз.

  • Слайд 12

    Подсказки

    физическая (полная и частичная). моделирование (демонстрация правильного поведения). жестовая (указательный жест, взгляд, кивок). вербальная . визуальная.

  • Слайд 13

    картинка

    Введение жетонов

  • Слайд 14

    Прежде, чем вводить визуальное расписание, следует удостовериться в том, что: ребенок различает картинки на общем фоне Умеет сопоставлять идентичные предметы и картинку.

  • Слайд 15

    Визуальное расписание может быть составлено:

    на целый день на одно занятие на один вид деятельности

  • Слайд 16

    Расписание

    для развития независимости расписания становятся постоянным зрительным напоминанием. расписания уменьшают тревожность. дети с РАС часто лучше всего воспринимают зрительную информацию снижает вероятность возникновения нежелательного поведения.

  • Слайд 17

    Визуальное расписание, состоит из фотографий, схематичных картинок, надписей

  • Слайд 18

    Простой вариант визуального расписания

  • Слайд 19

    «Играешь еще немного, потом я заберу игрушку. Играй еще 3-2-1, забираю (моя очередь)».

  • Слайд 20

    Секундомеры, с помощью которых мы фиксируем поведение детей

  • Слайд 21

    Поведенческий лист-чек

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке