Содержание
-
Выявление и коррекция дизорфографии у младших школьников
О.И. Чубарова учитель-логопед МАОУ СОШ №9 г. Холмск
-
Я.К. Грот:«Безошибочное правописание составляет азбуку знания языка» Будем писать правильно
-
Что такое дизорфография?
Дизорфография– это стойкая и специфическая несформированность усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленная недоразвитием ряда речевых и неречевых психических функций
-
нарушения неречевых психических функций
Снижение слухоречевой памяти Нарушение буквенного гнозиса Нарушение динамического праксиса руки Затруднено восприятие ритмической структуры слова
-
критерии выделения дизорфографии
Наличие специфических ошибок письма Повторяемость ошибок в различных видах работ Устойчивость на протяжении длительного периода обучения
-
Формы дизорфографии
Тяжёлая форма – 33% детей с ОНР (неверное воспроизведение орфограмм более чем в 50% случаев); Средняя форма – 40% детей с ОНР (до 30% ошибок) Лёгкая форма – 27% детей с ОНР (не более 15% ошибок)
-
Виды дизорфографии
1. Морфологическая 2. Синтаксическая 3. Смешанная
-
Этапы коррекционной работы
Диагностический Подготовительный Коррекционный Оценочный
-
Количество дизорфографических ошибокот общего количества
Начало года – 74 % Середина года – 63 % Конец года – 52 %
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.