Содержание
-
«Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
-
Нарушения чтения (дислексия) и письма (дисграфия) – самые распространенные формы речевой патологии у младших школьников. Какими могут быть проблемы нарушения чтения и письма? Причины возникновения дисграфиимогут быть различными: патологии беременности, родов, асфиксии, детские инфекции, длительные соматические заболевания.
-
Признаки у детей, страдающий дисграфией и дислексией могут быть следующие: • не дописывают элементы букв; • пишут в зеркальном отображении; • заменяют буквы, сходные по звучанию; • пишут с большим количеством ошибок; • игнорируют заглавные буквы; • обладают корявым почерком; • непонятно говорят; • не любят уроки письма. Как Вы считаете, на какие особенности детей стоит обратить большее внимание? И почему?
-
На что нужно обратить особое внимание: 1. Если Ваш ребенок левша. 2. Если он - переученный правша. 3. Если Ваш ребенок посещал логопедическую группу. 4. Если в семье говорят на двух или более языках. 5. Если Ваш ребенок слишком рано пошел в школу.
-
При дисграфии дети младшего школьного возраста с трудом овладевают письмом. Путают похожие по начертанию буквы: "З" и "Э", "Р" и "Ь". Могут не обратить внимания на лишнюю палочку в букве "Ш" или "крючок" в букве "Щ". Пишут медленно, неровно. Отмечается несформированность многих психических функций.
-
«Как помочь таким детям?». Главное – помнить, что дислексия и дисграфия – это состояния, для определения которых требуется тесное сотрудничество врача, логопеда и родителей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.