Содержание
-
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе«Воспитываем патриотов» Выполнил воспитатель: Турко Ю.В. МДОУ ДС «Золотой петушок» р.п. Средняя Ахтуба Волгоградская область.
-
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ: Тип проекта: групповой, информационно- творческий, игровой, краткосрочный. Сроки:20.01.2020-10.05.2020. Участники: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
-
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. В связи с этим проблема нравственного - патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. АКТУАЛЬНОСТЬ:
-
Воспитание гражданина и патриота своей страны. ЦЕЛЬ:
-
ЗАДАЧИ: Способствовать воспитанию у каждого ребенка любви к Родине. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает и защищал Родину: воинам Российской армии, ветеранам; Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; Вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.
-
Патриотическое воспитание - это основа будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного, воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в дошкольном учреждении. ПРОБЛЕМА:
-
ФОРМАЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: Беседа: «Кто такие Защитники Отечества», «Моя Родина – Россия» и др. Подвижные игры: «Санитары», эстафета «Склад боеприпасов», «Быстрая лодка». Разучивание стихотворения: С. Маршак «Февраль» и др. Д/и: «Выложи из геометрических фигур танк, самолета» (по образцу) и др. Изготовление коллажа, посвященный дню Защитников Отечества для пап. Просмотр иллюстраций «Военная техника», «Защитники отечества». Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» и др.
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ: Рекомендации для родителей: рассказать ребенку о празднике 23 февраля, кто такие Защитники Отечества, кого поздравляют в этот день. Просмотр с детьми армейских фотографий пап. Поиграть дома с ребенком в игры: «Кто быстрее оденется», «Моряки». Подготовить и принести фотографию папы, для изготовления коллажа. Организация выставки рисунков ко Дню Победы.
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Постепенно, благодаря систематической, целенаправленной работе, дети приобщаются к тому, что поможет им стать людьми с активной жизненной позицией, чувствующими причастность к родному краю, его истории, уважающими Отечество, любящими свою семью. На этом работа по воспитанию патриотических чувств у детей не заканчивается, она будет продолжена. Хочется закончить словами В.А. Сухомлинского: «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у детей чувства безграничной любви к Родине».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.