Содержание
- 
              
            Взгляд родителейна учебный процесс в инструментальном классе
- 
              
            
 Анкетирование проходило в начале 2011-12 уч. года.Было опрошено 49 респондентов-родителей учащихся инструментальных классов ЦТР и ГО «На Васильевском» 
- 
              
            
 Цель анкетирования: опосредованно, через мнение родителей, представить образ учебно-воспитательного процесса в классах фортепиано . 
- 
              
            
 Выяснение степени включенности родителей в учебный процесс наличия мотивации у детей к занятиям музыкой наличия навыков музицирования степени участия детей в различных формах публичной музыкальной деятельности Задачи анкетирования: 
- 
              
            
 развитие творческих способностей работа над программой, исполняемой на зачетах и экзаменах реализация учащимися на практике своих умений и знаний - концерты, конкурсы, олимпиады Три спектра учебной деятельности в инструментальном классе 
- 
              
            
 Какчасто Ваш ребенок сам подходит к инструменту? 
- 
              
            Умеет ли Ваш ребенок подбирать по слуху детские песенки (мелодию)?
- 
              
            Аккомпанемент к детским песенкам (аккорды)
- 
              
            
 Ваш ребенок садится за инструмент с целью работы над заданными произведениями или для музицирования(сочинения, подбору по слуху)? 
- 
              
            Как применяет Ваш ребенок приобретенные музыкальные знания и умения?
- 
              
            
 В каких формах публичной деятельности Ваш ребенок реализует свои музыкальные умения и знания? 
- 
              
            
 Пробовал ли Ваш ребенок играть в фортепианном ансамбле?(с педагогом, с другим учеником) 
- 
              
            
 Пробовал ли Ваш ребенок аккомпанировать другим ученикам? (вокалистам, инструменталистам, хору) 
- 
              
            
 Рассказывает ли Ваш ребенок, о том, что как проходил урок специальности? 
- 
              
            
 Рассказывает ли Ваш ребенок, о чем его музыка, которую он разучивает (образ, сюжет, настроение, эмоции)? 
- 
              
            Обсуждаете ли Вы с Вашим ребенком его концертные выступления?
- 
              
            
 Обсуждаете ли Вы с Вашим ребенком концертные выступления его одноклассников по Школе Искусств? (что понравилось - не понравилось, что запомнилось больше всего) 
- 
              
            Записаны ли Вы в нотную библиотеку?
- 
              
            Покупаете ли Вашему ребенку ноты?
- 
              
            
 Приглашаете ли Вы на выступления Вашего ребенка родственников и друзей? 
- 
              
            ВЫВОДЫ:Более 50% сами ежедневно садятся заниматься по мнению родителей Остальные 50%- 27%только по напоминанию родителей и14 %занимаются очень редко: от 1 до 3 раз в неделю Более 50% учат программу и любят музицировать по мнению родителей Дети рассказывают, как проходит урок(66%), но лишь 36% говорят о той музыке, которую играют 
- 
              
            
 50% родителей считают, что их дети умеют подбирать по слуху 30% родителей считают, что их дети умеют подбирать аккомпанемент 
- 
              
            
 Более 40% родителей считают что их дети по собственной инициативе применяют музыкальные знания По инициативе школьных учителей-11% По инициативе педагогов по фортепиано-11% По инициативе родителей - 28% 
- 
              
            
 23% детей выступают в школе 28% детей выступают в школе Искусств Более 30% детей выступают в домашних концертах 
- 
              
            
 60% родителей покупают ноты 40% - не покупают 94% родителей не записаны библиотеку 
- 
              
            
 Взгляд родителей несколько иллюзорен Присутствует идеализация родителями способностей и возможностей детей 
- 
              
            
 По моему мнению необходима целенаправленная тематическая просветительская работа с родителями и учениками и внесение некоторых дополнений в обучающую программу по темам развития навыков музицирования 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕР.В.Трофимова 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.