Содержание
-
Взгляд родителейна учебный процесс в инструментальном классе
-
Анкетирование проходило в начале 2011-12 уч. года.Было опрошено 49 респондентов-родителей учащихся инструментальных классов ЦТР и ГО «На Васильевском»
-
Цель анкетирования: опосредованно, через мнение родителей, представить образ учебно-воспитательного процесса в классах фортепиано .
-
Выяснение степени включенности родителей в учебный процесс наличия мотивации у детей к занятиям музыкой наличия навыков музицирования степени участия детей в различных формах публичной музыкальной деятельности Задачи анкетирования:
-
развитие творческих способностей работа над программой, исполняемой на зачетах и экзаменах реализация учащимися на практике своих умений и знаний - концерты, конкурсы, олимпиады Три спектра учебной деятельности в инструментальном классе
-
Какчасто Ваш ребенок сам подходит к инструменту?
-
Умеет ли Ваш ребенок подбирать по слуху детские песенки (мелодию)?
-
Аккомпанемент к детским песенкам (аккорды)
-
Ваш ребенок садится за инструмент с целью работы над заданными произведениями или для музицирования(сочинения, подбору по слуху)?
-
Как применяет Ваш ребенок приобретенные музыкальные знания и умения?
-
В каких формах публичной деятельности Ваш ребенок реализует свои музыкальные умения и знания?
-
Пробовал ли Ваш ребенок играть в фортепианном ансамбле?(с педагогом, с другим учеником)
-
Пробовал ли Ваш ребенок аккомпанировать другим ученикам? (вокалистам, инструменталистам, хору)
-
Рассказывает ли Ваш ребенок, о том, что как проходил урок специальности?
-
Рассказывает ли Ваш ребенок, о чем его музыка, которую он разучивает (образ, сюжет, настроение, эмоции)?
-
Обсуждаете ли Вы с Вашим ребенком его концертные выступления?
-
Обсуждаете ли Вы с Вашим ребенком концертные выступления его одноклассников по Школе Искусств? (что понравилось - не понравилось, что запомнилось больше всего)
-
Записаны ли Вы в нотную библиотеку?
-
Покупаете ли Вашему ребенку ноты?
-
Приглашаете ли Вы на выступления Вашего ребенка родственников и друзей?
-
ВЫВОДЫ:
Более 50% сами ежедневно садятся заниматься по мнению родителей Остальные 50%- 27%только по напоминанию родителей и14 %занимаются очень редко: от 1 до 3 раз в неделю Более 50% учат программу и любят музицировать по мнению родителей Дети рассказывают, как проходит урок(66%), но лишь 36% говорят о той музыке, которую играют
-
50% родителей считают, что их дети умеют подбирать по слуху 30% родителей считают, что их дети умеют подбирать аккомпанемент
-
Более 40% родителей считают что их дети по собственной инициативе применяют музыкальные знания По инициативе школьных учителей-11% По инициативе педагогов по фортепиано-11% По инициативе родителей - 28%
-
23% детей выступают в школе 28% детей выступают в школе Искусств Более 30% детей выступают в домашних концертах
-
60% родителей покупают ноты 40% - не покупают 94% родителей не записаны библиотеку
-
Взгляд родителей несколько иллюзорен Присутствует идеализация родителями способностей и возможностей детей
-
По моему мнению необходима целенаправленная тематическая просветительская работа с родителями и учениками и внесение некоторых дополнений в обучающую программу по темам развития навыков музицирования
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Р.В.Трофимова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.