Содержание
-
Повышение педагогической культуры родителей- одно из главных направлений работы классного руководителя с родителями.
-
Муниципальное Образовательное Учреждение «Кашинская основная общеобразовательная школа»Волоколамского Муниципального района
-
-
«Мой ребёнок»
1.Как Ваш ребенок относится к родителям, другим членам семьи? 2.Какие качества характера проявляет Ваш ребенок особенно ярко? Какова главная черта его характера? 3.Что отличает Вашего ребенка в поведении, привычках, состоянии здоровья? 4.Что больше всего действует на него? 5.Какова роль ребенка в семье? 6.Есть ли у Вашего ребенка постоянный круг друзей? 7.Где, как, с кем проводит сын (дочь) свободное от уроков время? 8.Какие учебные предметы нравятся ребенку, почему? Какие можно назвать любимыми предметами? 9.Как ребенок относится к школе: охотно ли идет туда, охотно ли готовит уроки, как относится к внеклассным мероприятиям? 10.Рассказывает ли он Вам о своем классе? Что ему нравится? Что нет? 11.Кто из взрослых является для него авторитетом? 12.Какой Ваш ребенок в коллективе? 13.Что бы Вы хотели изменить в Вашем ребенке? 14.Нравятся ли Вам его увлечения? Каковы они? 15.Удовлетворены ли Вы, как проводите с ребенком свое свободное время? Чем наполнено? 16.Может быть, Вы хотите что-либо предложить, организовать или провести для учеников нашего класса? 17.Ваши предложения, просьбы, пожелания классному руководителю.
-
Воспитание – дело обоюдное и очень важное.
Главные направления работы с родителями повышение педагогической культуры родителей путем их активного просвещения. формирование положительных взаимоотношений между родителями и ребёнком.
-
Система работы классного руководителя и родителей
изучение семей обучающихся; педагогическое просвещение родителей; организация массовых мероприятий совместно с родителями и учениками, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга; привлечение родителей к управлению классным коллективом через родительский комитет.
-
Основные формы работы с семьей:
Групповые (мастер-классы, творческие мастерские, семейные праздники, дискуссии, деловые игры, круглые столы, создание презентаций и многое другое); Индивидуальные (беседы с родителями, консультации, посещение семьи).
-
Правила работы с родителями:
Не говорить с родителями в гневе, не поучать их, а только советовать. Своими поступками и поведением убеждать родителей и детей в том, что от меня нечего скрывать. Не говорить на собраниях о неудачах учащихся, но и не умалчивать о них вовсе. Всегда можно найти, за что родителям сказать спасибо. В общении с родителями должна быть доброжелательной, внимательной, тактичной, требовательной. Помню правило: ребенок - главная цель общения.
-
темы родительских собраний:
«Умеете ли вы наказывать и поощрять детей?» «круглый стол» с элементами ситуационной игры «Что значит быть здоровым человеком?» (семейное собрание). «Окрыляющая сила успеха». «Семейный этикет» «Особенности подросткового возраста»
-
Выступление учителей предметников
-
Какие темы будущих классных часов вы хотите предложить? Какие экскурсии необходимо организовать в классе? Какие праздники совместно с родителями класса необходимо организовать в этом году? Какие нравственные темы необходимо обсудить с учащимися класса? Какие традиции необходимо развивать в детском коллективе? В каких мероприятиях класса может участвовать ваш ребенок? В каких мероприятиях класса вы сами могли бы принять участие?
-
Новый год День учителя 8 марта Масленица День матери Мама, папа, я –дружная семья
-
Театральные и новогодние праздники для малышей
-
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны и воинами интернационалистами.
-
Митинг посвященный «70летию освобождения Волоколамска от немецких захватчиков»
-
Рождественские посиделки
-
Масленичные гулянья
-
Экскурсии и Дни здоровья совместно с родителями
-
Наши достижения
-
Результаты исследования активности учащихся в жизни школы и класса
-
Педагогика должна стать наукой для всех и для учителей, и для родителей… Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, учителям, прежде всего необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей, разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении. В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.