Презентация на тему ""Повышение педагогической культуры родителей - одно из главных направлений работы классного руководителя""

Презентация: "Повышение педагогической культуры родителей - одно из главных направлений работы классного руководителя"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Повышение педагогической культуры родителей - одно из главных направлений работы классного руководителя"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Повышение педагогической культуры родителей - одно из главных направлений работы классного руководителя"
    Слайд 1

    Повышение педагогической культуры родителей- одно из главных направлений работы классного руководителя с родителями.

  • Слайд 2

    Муниципальное Образовательное Учреждение «Кашинская основная общеобразовательная школа»Волоколамского Муниципального района

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Мой ребёнок»

    1.Как Ваш ребенок относится к родителям, другим членам семьи?   2.Какие качества характера проявляет Ваш ребенок особенно ярко? Какова главная черта его характера?   3.Что отличает Вашего ребенка в поведении, привычках, состоянии здоровья?   4.Что больше всего действует на него? 5.Какова роль ребенка в семье? 6.Есть ли у Вашего ребенка постоянный круг друзей?   7.Где, как, с кем проводит сын (дочь) свободное от уроков время?     8.Какие учебные предметы нравятся ребенку, почему? Какие можно назвать любимыми предметами?   9.Как ребенок относится к школе: охотно ли идет туда, охотно ли готовит уроки, как относится к внеклассным мероприятиям?   10.Рассказывает ли он Вам о своем классе? Что ему нравится? Что нет?   11.Кто из взрослых является для него авторитетом?   12.Какой Ваш ребенок в коллективе?   13.Что бы Вы хотели изменить в Вашем ребенке?   14.Нравятся ли Вам его увлечения? Каковы они?   15.Удовлетворены ли Вы, как проводите с ребенком свое свободное время? Чем наполнено?   16.Может быть, Вы хотите что-либо предложить, организовать или провести для учеников нашего класса?   17.Ваши предложения, просьбы, пожелания классному руководителю.

  • Слайд 5

    Воспитание – дело обоюдное и очень важное.

    Главные направления работы с родителями повышение педагогической культуры родителей путем их активного просвещения. формирование положительных взаимоотношений между родителями и ребёнком.

  • Слайд 6

    Система работы классного руководителя и родителей

    изучение семей обучающихся; педагогическое просвещение родителей; организация массовых мероприятий совместно с родителями и учениками, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга; привлечение родителей к управлению классным коллективом через родительский комитет.

  • Слайд 7

    Основные формы работы с семьей:

    Групповые (мастер-классы, творческие мастерские, семейные праздники, дискуссии, деловые игры, круглые столы, создание презентаций и многое другое); Индивидуальные (беседы с родителями, консультации, посещение семьи).

  • Слайд 8

    Правила работы с родителями:

    Не говорить с родителями в гневе, не поучать их, а только советовать. Своими поступками и поведением убеждать родителей и детей в том, что от меня нечего скрывать. Не говорить на собраниях о неудачах учащихся, но и не умалчивать о них вовсе. Всегда можно найти, за что родителям сказать спасибо. В общении с родителями должна быть доброжелательной, внимательной, тактичной, требовательной. Помню правило: ребенок - главная цель общения.

  • Слайд 9

    темы родительских собраний:

    «Умеете ли вы наказывать и поощрять детей?» «круглый стол» с элементами ситуационной игры «Что значит быть здоровым человеком?» (семейное собрание). «Окрыляющая сила успеха». «Семейный этикет» «Особенности подросткового возраста»

  • Слайд 10

    Выступление учителей предметников

  • Слайд 11

    Какие темы будущих классных часов вы хотите предложить? Какие экскурсии необходимо организовать в классе? Какие праздники совместно с родителями класса необходимо организовать в этом году? Какие нравственные темы необходимо обсудить с учащимися класса? Какие традиции необходимо развивать в детском коллективе? В каких мероприятиях класса может участвовать ваш ребенок? В каких мероприятиях класса вы сами могли бы принять участие?

  • Слайд 12

    Новый год День учителя 8 марта Масленица День матери Мама, папа, я –дружная семья

  • Слайд 13

    Театральные и новогодние праздники для малышей

  • Слайд 14

    Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны и воинами интернационалистами.

  • Слайд 15

    Митинг посвященный «70летию освобождения Волоколамска от немецких захватчиков»

  • Слайд 16

    Рождественские посиделки

  • Слайд 17

    Масленичные гулянья

  • Слайд 18

    Экскурсии и Дни здоровья совместно с родителями

  • Слайд 19

    Наши достижения

  • Слайд 20

    Результаты исследования активности учащихся в жизни школы и класса

  • Слайд 21

    Педагогика должна стать наукой для всех и для учителей, и для родителей… Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, учителям, прежде всего необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей, разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении. В. А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке