Содержание
-
ГБДОУдетский сад№ 26 компенсирующего видаКрасносельского района Санкт-ПетербургаПрезентация к родительскому собранию «Я ИМЕЮ ПРАВО!»
Составитель:воспитатель разновозрастной группы №4 Дисненко Татьяна Сергеевна2014 год
-
Предисловие.
В своём фоторепортаже я попыталась показать малую часть нашей деятельности, которая отражает соблюдение прав ребёнка, озвученных в Конвенции. Согласно Конвенции о правах ребёнка, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. На этом же строится вся работа нашего ДОУ. Отдельно выделяется в Конвенции требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах и т.д. В нашем детском саду воспитываются дети с нарушением зрения, ДЦП, ЗПР, ЗРР, есть инвалиды. Все они окружены заботой и вниманием высоко квалифицированных специалистов, добрых, любящих женщин.
-
«Вся на свете детвораДолжна иметь свои права!Чтоб был уютный, светлый дом,И папа с мамой жили в нём!Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
-
Но дети не должны болеть,А взрослые должны успетьПомочь им, если приключится болезнь, –И нужно подлечиться.Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
-
Забота, правильный уход –Всё это взрослый нам даёт!Право на заботу со стороны взрослых. « Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке».
-
Есть у ребят и тяга к знаньям:Должны им дать образованье.Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
-
Не знают дети лени, скуки,Для них - весёлые досуги!Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
-
Ведь право жить – не просто бремя,А время радости, веселья!Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
-
Здесь нет различий в цвете кожи: Желанья деток так похожи! Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
-
Сначала вместе поиграть,А после – дружно отдыхать! Ребёнок имеет право на отдых.
-
Чтоб поддержать ребячьи силы,В еде должны быть витамины.Право на полезное и качественное питание.
-
Задача взрослых – защитить ихОт невниманья и насилья!Право на защиту от физического и психического насилия.
-
Условия должны создать:Творить, придумывать, искать!Право на любую творческую деятельность.Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
-
Чтоб воздух - свеж, вода – чиста,Незаражённая среда!Право на экологически чистый воздух и природу.
-
Но если вдруг ребёнок болен,В возможностях он тоже воленИметь друзей и созидать!Он очень точно должен знать:На помощь мы придём всегда!И защитим его ПРАВА!Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.