Содержание
-
Йога действия
Ребенок имеет право на все эмоции и все желания. Но поведение его должно быть достойным.
-
Только внутри четких границ ребенок чувствует себя спокойно!
-
Если границы слишком узкие
ребенок - бунтует - теряет инициативу не понимает собственных желаний
-
Если границы слишком широкие, неустойчивые
Ребенок выходит из берегов, пытаясь их определить. Он не чувствует защиты
-
Если границы разумные и четкие
ребенок спокоен, иногда он проверяет границы Со временем он из них вырастает
-
1. То, что можно
-
2. То, что можно с условиями
-
3. То, что нельзя
-
Никогда нельзя
Проявлять неуважение к родителям - бить - дерзить - игнорировать - говорить резким тоном… Бить людей и других живых существ, если это не защита Сквернословить Отбирать из рук
-
1. Глубокая привязанность
Сначала любовь, дисциплина потом
-
2. Свой пример.
Хотите сформировать качества у ребенка? Сформируйте их у себя!
-
3. Авторитет
-
Как теряется авторитет
1. Нет контроля эмоций Наши крики, побои – как аварии на дороге. - Знать цель - Выбрать безопасный маршрут - быть внимательным знать правила
-
2. Чрезмерные пояснения и просьбы 3. Угрозы 4. когда мы поддаемся на манипуляции 5. не выполняем обещания 6. повторяем много раз 7. говорим попусту 8. не поддерживаем друг друга 9. не извиняемся
-
Качества лидера
1. Знание цели 2. Аскетизм 3. Отрешенность 4. Знание природы детей
-
Учим ребенка выполнять просьбы постепенно, шаг за шагом
-
Объективные причины, мешающие ребенку выполнить просьбу
-
Негативное поведение надо остановить.
-
Неэффективные способы скорректировать поведение
Сравнения Мученичество Риторические вопросы Угрозы Ругань Обзывательства Пророчество Сарказм Наказание Нотации Предупреждения
-
Эффективные способы скорректировать поведение
Скажите одним словом Опишите свои чувства Дайте информацию Опишите то, что видите Напишите записку
-
Когда ребенок разбушевался
-
Попробуйте
Дать возможность принести пользу Сформулировать ожидания Предложить выбор Показать, как исправить ситуацию
-
Иногда необходимо действовать решительно
Выразить сильное неодобрение Предпринять действие Дать почувствовать последствия своего поведения
-
Когда поступок уже совершен
Наказание – это намеренное причинение страданий ребенку за какой-то проступок.
-
Случайно
Устраняем последствия, не ругаем!
-
Намеренно
- устранить последствия, пожалеть пострадавшего - подождать, когда утихнут эмоции - поговорить с виновником спокойно
-
Хронически
найти причину, установить границы дозволенного
-
Каждый имеет право на ошибку! И вы – тоже! Умейте прощать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.