Содержание
-
Учитель –логопедМБДОУ д/с №1 «Солнышко»Абдуллина Г.И
-
Памятка для родителей.
К домашнему заданию необходимо относиться серьезно. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать её дома. Выполнять логопедические задания дома следует в виде игры, в тихой и спокойной обстановке. У ребенка обязательно должно быть свое рабочее место для выполнения заданий. Начинать выполнять задания необходимо с артикуляционной гимнастики. К последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущие. Следить за поставленными звуками в речи ребенка, стимулируя ребенка к использованию поставленного звука в самостоятельной речи. Обращаться к логопеду за консультацией, если возникли трудности. Регулярно посещать родительские собрания и консультации специалистов.
-
Вместе с ребенком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и наклейте в тетрадь. Помните: вы должны помогать ребенку, а не выполнять задания за него! Заниматься следует ежедневно по 10-15 минут. Советую: регулярно учить стихотворения для развития речевой памяти и эмоциональности речи; учить ясно выражать свои мысли; - развивать мелкую моторику ребенка; - развивать мышление, память. Помните! Заниматься следует ежедневно по 10 – 15 минут Обучение - длительный процесс ,требующий систематических занятий. Хвалите за успехи!
-
ПОМНИТЕ:
Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционные и развивающие задачи, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребенка.
-
Уважаемые родители!
Логопедические занятия по коррекции звукопроизношения проводятся в детском саду два – три раза в неделю , в зависимости от сложности речевого нарушения. Каждому ребенку, в соответствии с его речевым нарушением, даётся задание на дом. Домашние задания следует выполнять с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.
-
При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:
-
Рекомендации по выполнению домашний заданий
Выполнять домашнее задание следует только тогда, когда ваш ребенок здоров и в хорошем настроении. Необходимо создавать мотивацию ребенку, т.е заинтересовывать его в выполнении заданий.
-
Родители должны контролировать правильность выполнения заданий и при необходимости поправлять, тем самым приучать ребенка к самостоятельности. Во время выполнения заданий, необходимо делать перерывы. Занятия должны строиться по правилам игры. Если ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
-
Длительность занятия не должна превышать 15-20 минут. В середине занятия следует поиграть с ребенком в подвижную игру. За тем можно продолжить занятия.
-
Никогда не ругайте ребенка, если у него что- то не получается , помогите ему. Дайте более лёгкое задание, тем самом у ребенка появится уверенность в свои силах и возможность не потерять интерес к обучению. Хвалите даже за незначительные успехи. Формируйте у него уверенность в своих силах! Не требуйте от него правильного произношения слова сразу. Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения.
-
ЧЕМ следует заниматься дома с ребенком:
-Развитием мышц артикуляционного аппарата. -Пальчиковой гимнастикой. -Развитием мелкой моторики. -Гимнастикой для глаз. - Ежедневно читать ребенку короткие стихи и сказки. -Разговаривать с ребёнком только на правильном русском языке.
-
Напоследок еще раз хочу призвать родителей к сотрудничеству. Только в тесном контакте мы сможем преодолеть все речевые трудности, имеющиеся у наших детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.