Содержание
- 
              
            «Ёжик и море» (по сказке С. Козлова)Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Из опыта работы воспитателя Лобатовой Веры Евгеньевны 
- 
              
            
 Цель:Обеспечение социально– психологического благополучия ребёнка. Гармонизация его личности. . 
- 
              
            Задачи:Достижение ребёнком: эмоционального комфорта (погружение в состояние расслабленности и покоя); позитивного психологического самочувствия; Способствовать формированию мотивации своей мечты, активных личностных установок; Развитие коммуникативно – речевых способностей, позволяющих с индивидуальной выразительностью, полнотой и точностью проявлять своё отношение к партнёрам по общению; Активизация музыкально – творческой деятельности дошкольников. 
- 
              
            Ход:Сегодня у нас колючая прогулка. Назовите все колючее, что знаете (колючая елка, колючий куст, колючие иголки сосны, колючий шарф и т.д.) - А можно ли сказать «колючий человек», «колючие глаза», «колючий язык»? Про какого человека можно так сказать? (недоброго, нелюдимого, скрытного, злого, жестокого, угрюмого). Изобразите такого человека. (дети при помощи мимики и выразительных движений тела показывают «колючего человека». Воспитатель пытается до них дотронуться, они соответственно реагируют — отвергают любые контакты, словесные и прикосновения). -А теперь расслабимся, станем мягкими, добрыми, приветливыми, как тот ежик, в гости к которому мы сегодня отправимся. Попасть к нему можно по одной из трех дорог. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 - Давайте подойдем к ним. (дети рассматривают бабочек на ширме) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Музыкально – творческая деятельность -Давайте и мы на минутку превратимся в бабочек и под музыку потанцуем (танец-импровизация под спокойную плавную музыку). Музыка закончилась, мы снова стали детьми. Давайте присядем на нашей полянке (дети садятся). 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Детские мечты (они такие разные)«Я хочу поехать в Лондон. Я там никогда не была. Хочу увидеть «Биг – Бен». Алина, 6,5 лет. . «А я хочу стать водителем большой машины. Буду возить продукты. Моя мечта для всех людей.» Вова, 6,5 лет 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 У каждого своя мечта, к которой он стремиться.Мечта не может закончится, она может только измениться. Пробудив у ребёнка мечту мы оставляем его восприятие активным, стимулируем его способность к размышлению. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.