Презентация на тему "Использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ" для детей

Презентация: Использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.97 Мб). Тема: "Использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для малышей 2-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ
    Слайд 1

    «Ёжик и море» (по сказке С. Козлова)

    Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Из опыта работы воспитателя Лобатовой Веры Евгеньевны

  • Слайд 2

    Цель:Обеспечение социально– психологического благополучия ребёнка. Гармонизация его личности.

    .

  • Слайд 3

    Задачи:

    Достижение ребёнком: эмоционального комфорта (погружение в состояние расслабленности и покоя); позитивного психологического самочувствия; Способствовать формированию мотивации своей мечты, активных личностных установок; Развитие коммуникативно – речевых способностей, позволяющих с индивидуальной выразительностью, полнотой и точностью проявлять своё отношение к партнёрам по общению; Активизация музыкально – творческой деятельности дошкольников.

  • Слайд 4

    Ход:

    Сегодня у нас колючая прогулка. Назовите все колючее, что знаете (колючая елка, колючий куст, колючие иголки сосны, колючий шарф и т.д.) - А можно ли сказать «колючий человек», «колючие глаза», «колючий язык»? Про какого человека можно так сказать? (недоброго, нелюдимого, скрытного, злого, жестокого, угрюмого). Изобразите такого человека. (дети при помощи мимики и выразительных движений тела показывают «колючего человека». Воспитатель пытается до них дотронуться, они соответственно реагируют — отвергают любые контакты, словесные и прикосновения). -А теперь расслабимся, станем мягкими, добрыми, приветливыми, как тот ежик, в гости к которому мы сегодня отправимся. Попасть к нему можно по одной из трех дорог.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    - Давайте подойдем к ним. (дети рассматривают бабочек на ширме)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Музыкально – творческая деятельность -Давайте и мы на минутку превратимся в бабочек и под музыку потанцуем (танец-импровизация под спокойную плавную музыку). Музыка закончилась, мы снова стали детьми. Давайте присядем на нашей полянке (дети садятся).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Детские мечты (они такие разные)«Я хочу поехать в Лондон. Я там никогда не была. Хочу увидеть «Биг – Бен». Алина, 6,5 лет.

    . «А я хочу стать водителем большой машины. Буду возить продукты. Моя мечта для всех людей.» Вова, 6,5 лет

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    У каждого своя мечта, к которой он стремиться.Мечта не может закончится, она может только измениться.

    Пробудив у ребёнка мечту мы оставляем его восприятие активным, стимулируем его способность к размышлению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке