Содержание
-
«Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня сложности при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию» Школа-интернат №22 ОАО «РЖД» Дандарова И.Б. Учитель обществознания 2020-2021 г. Человек достигнет результата, только делая что-то сам... Александр Пятигорский, русский философ)
-
Справочники и типовые экзаменационные варианты для подготовки к ЕГЭ по обществознанию Сайты по подготовке к ЕГЭ: https://ege.sdamgia.ru/ http://www.fipi.ru/EGE-I-GVE-11/DEMOVERSII-SPECIFIKACII-KODIFIKATORY https://neznaika.pro/ https://www.ctege.info/ege-po-obschestvoznaniyu/
-
Современному обществу нужны образованные, умные, думающие, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора. ФГОС нового поколения ориентирует учителя на достижение этой цели, определяет задачи, которые призваны решать школьные предметы – история и обществознание. Учителю, с одной стороны, необходимо сохранить фундаментальность исторического образования, с другой – внедрять компетентностный подход в преподавании истории и обществознания. Введение ЕГЭ и ГИА повышает требования к учителю истории и обществознания.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧЕНИКОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ успешное выполнение заданий ЕГЭ и ГИА требует постоянной тренировки врешении заданий по обществознанию. Большое внимание должно уделяться разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение.. В ходе изучения курса целесообразно усилить внимание к выработке широкого круга общеучебных и предметных умений При подготовке к ЕГЭ по обществознанию необходимо подбирать специальные задания, в которых учащиеся могли бы: -моделировать различные социальные ситуации, устанавливать связи между теоретическими положениями и иллюстрирующими их социальными фактами. - прорабатывать обобщенные понятия: при подготовке конкретизировать их фактами, примерами (как из области истории и обществознания, так и из смежных областей). -регулярно заниматься с фрагментами научно-популярных текстов с целью найти, интерпретировать и прокомментировать полученную информацию. Пользоваться материалами СМИ, анализировать и интерпретировать их. И, наконец, очень важно, чтобы дети усвоили одну простую истину: подготовка к ЕГЭ - это тяжёлый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену. Успех на экзамене зависит от внутреннего настроя ученика
-
Система упражнений и заданий по подготовке к ЕГЭ
Задание 21-24. Анализ источников Задание 25. Учить термины и понятия по изученным темам, самостоятельная работа по проверке изученного Задание 28. Составление плана доклада по изученной теме ( Баранов «Полный справочник по подготовке к ЕГЭ») Задание 25-28 (домашнее задание) Задание 29. Эссе
-
Задание 25-28 5.
-
Задание 28. Составления сложного плана развернутого ответа по конкретной теме курса. Выполнение этого задания предполагает: а) корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; б) полноту отражения основного содержания в плане; в) соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа. Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание по теме. При выполнении задания выпускникам предстоит: а) в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б) выстроить логику имеющегося знания в виде пунктов сложного плана.
-
1. При составлении сложного плана развёрнутого ответа учащиеся могут воспользоваться универсальным алгоритмом: I. Понятие, сущность... II. Характерные черты, основные принципы III. Специфические признаки ... IV. Важнейшие задачи, основные функции ... V. Формы, типы, виды, классификации ... VI. Структура... VII. Основные этапы, стадии развития ... VIII. Особенности развития ... IX. Тенденции развития в современном мире, в РФ X. Значение ... в развитии общества, личности
-
Эссе «Заготовка» эссе Смысл фразы понятия, теоретические положения два примера из различных источников Написание эссе
-
-
https://infourok.ru/prezentaciya-obobschenie-opita-po-teme-samoobrazovaniya-formirovanie-umeniy-i-navikov-pri-rabote-s-zadaniyami-povishennogo-i-vis-264470.html https://урок.рф/library/«sistema_i_printcipi_podgotovki_uchashihsya_911_klasso_152519.html http://www.alleng.ru/d/soc/soc346.htm Использованные источники:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.