Презентация на тему "Формы проведения МО классных руководителей"

Презентация: Формы проведения МО классных руководителей
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы проведения МО классных руководителей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 3.9 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формы проведения МО классных руководителей
    Слайд 1

    Формы проведения МО классных руководителей

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    МО классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и организационную работу классных руководителей.

  • Слайд 3

    Цель:

    совершенствование профессионального мастерства классных руководителей.

  • Слайд 4

    Задачи:

    - приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания; - стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей; - обеспечение развития педагогического сотрудничества через создание творческих групп; - оказание влияния на результативность методической работы и самообразование классных руководителей; - создание условий для внедрения методических рекомендаций в педагогическую практику

  • Слайд 5

    Формы

    Традиционные: совещания; семинары; открытые внеклассные мероприятия; педагогические консилиумы; решения педагогических задач… Не традиционные:

  • Слайд 6

    Педагогические чтения Круглый стол тренинг Школа Передового опыта Творческие мастерские Деловые игры

  • Слайд 7

    Круглый стол

    «Круглый стол» - это форма организации обмена мнениями. Цель Круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон. Формы проведения «круглого стола»: Доклады- обсуждения; Интервью; «методические посиделки» «методический диалог»

  • Слайд 8

    Тренинг

    Тренинг - форма активного обучения; Цель- обогащение знаниями, развитие конкретных умений и навыков. Формы: открытые; корпоративные Виды тренинга: Командообразования; Преодоления и разрешения конфликтов; Общения; Личностного и профессионального роста; Мотивации; взаимоотношений в коллективе и т.д.

  • Слайд 9

    Школа передового опыта

    Школа передового опыта - форма ознакомления с практикой лучших учителей Цель: обобщение и распространение передового педагогического опыта Формы: открытые занятия по различным темам и вопросам учебно-воспитательной работы; педагогические советы, производственные собрания, совещания по проблемам педагогики; педагогическая выставка; диспуты и дискуссии по актуальным проблемам учебно-воспитательной работы; практикумы по разработке методики изучения и обобщения педагогического опыта; педагогические консультации; творческий отчет; самообразование.

  • Слайд 10

    Творческие мастерские

    Педмастерская – это объединение педагогов единомышленников, почувствовавших возможность свободы творчества, имеющих разный уровень педагогического мастерства, но желающих работать по-новому – по учебникам нового поколения, использовать в своей работе передовые, эффективные педагогические технологии, желающих познакомиться с опытом работы своих коллег, осознающих, что совместные действия более продуктивны. Цель: оказание реальной помощи педагогам. Формы: открытые ОМ, самоанализ, лекции, где излагаются возможные варианты проведения ОМ, беседы, семинары, «круглые столы», творческие отчеты.

  • Слайд 11

    Деловые игры

    Деловая (ролевая) игра – эффективный метод взаимодействия педагогов. Она является формой моделирования тех систем отношений, которые существуют в реальной действительности или в том или ином виде деятельности, в них приобретаются новые методические навыки и приемы. Основная цель игры – живое моделирование образовательно-воспитательного процесса, формирование конкретных практических умений педагогов, более быстрая адаптация к обновлению содержания, формирование у них интереса и культуры саморазвития; отработка определенных профессиональных навыков, педагогических технологий. Формы игр: имитационные, управленческие, исследовательские, организационно-деятельные. игры-тренинги. игры проективные

  • Слайд 12

    Педагогические чтения

    Педагогические чтения совещания педагогов — учителей, деятелей педагогической науки и работников народного образования, представителей общественности, имеющие цельюизучение, анализ, обобщение и распространение передового педагогического опыта

  • Слайд 13

    Литература

    Беловой Н.И. , Наумовой Н.Н. "Экология в мастерских : Методическое пособие". - СПб.: "Паритет", 2004. - 224 с. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. - М.: Знание, 1987 Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. - М.: Просвещение, 1993. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990. Европейцева Г.Н. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта. Курган, 1983. Нефедова К.Л. Передовой педагогический опыт: формирование, изучение, использование: Учеб. пособие. Омск: ОГПЦ, 1988. Терегулов Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения. – М.: Педагогика,1992.

  • Слайд 14

    Афанасьева Е.А. методист отдела воспитательной работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке