Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в логопедической практики в условиях детского дома"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в логопедической практики в условиях детского дома
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Здоровьесберегающие технологии в логопедической практики в условиях детского дома" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в логопедической практики в условиях детского дома
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в логопедической практики в условиях детского дома

    Учитель- логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом № 14 г. Челябинск

  • Слайд 2

    В условиях детского дома проблема здоровьесбережения наиболее актуальна:

    Среди патологии на 1 месте - психические расстройства и расстройства поведения 49 случаев, что составляет- 98%. На 2 месте- болезни костно- мышечной системы и соединительной ткани- 47 случая, что составляет- 94%. На 3 месте- болезни ССС – 39 случаев, что составляет- 78%. На 4 месте- болезни эндокринной системы- 23 случаев, что составляет- 46%. 1группа здоровья - отсутствие, 2группа-6 человек -16%, 3группа -45человек- 80%, 4 группа- 2 человека- 4%.

  • Слайд 3

    Поражение речевого аппарата сочетаются с отклонениями в физическом, психическом социально- личностном развитии детей.

    особенности физического развития нарушение общей, мелкой моторики, расторможенность мышечного напряжения, повышенная утомляемость, заметное отставание в показателях основных физических качеств: силы, скорости, ловкости, нарушение темпоритмической организации движений. особенности психического развития нарушение оптико- простраственногопраксиса, неустойчивость внимания, расстройство памяти(слуховой), несформированность мышления, задержка развития воображения. особенности социально- личностного развития пассивность, сензетивность, склонность к спонтанному поведению, недостаточная критичность, низкая социальная адаптация, нарушение коммуникативной сферы.

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающая направленность коррекционно-образовательных задач :

    закрепление навыков диафрагмально- речевого дыхания, развитие координационных способностей, кистевого праксиса, чувства ритма и темпа, формирование навыков правильной осанки, оптико- простраственногопраксиса, речевых навыков воспитание адекватной самооценки и позитивного мировосприятия

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие технологии используемые на занятиях:

    подвижные игры, упражнения на совершенствование основных движений. коррекционные игры и упражнения для активизации речевой деятельности игры для взаимодействия детей с разными социальными группами оздоровительные массажи, коррекционные гимнастики (на дыхание, профилактику плоскостопия, нарушения осанки, близорукости, повышение работоспособности и т.д) спортивно- ритмические упражнения, гимнастика. игры на развитие психических процессов, сказкотерапия, музыкотерапия, медитация

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие условия

    позитивный психологический фон занятий, благоприятный эмоциональный настрой, санитарно – гигиенические условия (проветривание помещения, температурное соответствие, чистота, световое и цветовое оформление и т.д.); двигательный режим детей (с учетом их возрастной динамики); организация занятий с учетом динамики работоспособности, рациональное использование ТСО, наглядных средств систематичность

  • Слайд 7

    Таким образом, на логопедических занятиях прививается детям культура здоровья, формируются личностные качества, способствующие, его сохранению и укреплению, и в целом благотворно сказывается на всем развитии детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке