Презентация на тему ""Здоровьесберегающие технологии в начальной школе""

Презентация: "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Здоровьесберегающие технологии в начальной школе""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

    Учитель начальных классов Еркина Олеся Александровна МБОУ «СОШ № 4 г.Тосно»

  • Слайд 2

    «Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ

  • Слайд 3

    Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

  • Слайд 4

    Для формирования, сохранения и укрепления здоровья человека, в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающиеобразовательные технологии.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

  • Слайд 6

    Здоровье ученика в норме, если:

    в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающий урок должен:

    воспитывать стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми учить их ощущать радость от каждого прожитого дня показывать им, что жизнь - это прекрасно вызывать у них позитивную самооценку

  • Слайд 8

    Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

    отсутствие назидательности и авторитарности элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля

  • Слайд 9

    Внутришкольныефакторы, влияющие на здоровье учащихся

    взаимоотношения с одноклассниками отношение учителей здоровье учителей расписание учебных занятий питание санитарно-гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим дня режим перемен вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий уроки физкультуры спортивные секции и кружки учебный план выбор УМК выбор программ досуговая деятельность Здоровье учащихся Организация занятий Режим функционирования школы

  • Слайд 10

    С учетом внутришкольных факторов, влияющих на здоровье учащихся, в своей работе я применяю

  • Слайд 11

    Дифференцированное обучение

    При дифференцированном обучении каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес к учебе.

  • Слайд 12

    Психологический настрой

    Положительные установки на успех «Я все смогу», «У меня все получится».

  • Слайд 13

    Правильная организация урока

    Доброжелательная обстановка. Спокойная беседа. Внимание к каждому ученику.

  • Слайд 14

    Использую:

    Гимнастику для глаз Пальчиковую гимнастика Физкультурные минутки Дыхательную гимнастика Точечный массаж Релаксация

  • Слайд 15

    Пальчиковая гимнастика.

    стимуляция развития речи профилактика нарушений зрения расширить пространственную активность глаз

  • Слайд 16

    Пальчиковые игры могут помочь:

    Подготовить руку к письму; Развить внимание, терпение; Стимулировать фантазию; Активизировать работу мозга; Научиться управлять своим телом.

  • Слайд 17

    Зрительная гимнастика помогает:

    Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость; Тренировать вестибулярный аппарат; Развить зрительную координацию; Укреплять глазные мышцы; Развить зоркость и внимательность; Улучшить зрение.

  • Слайд 18

    Точечный массаж помогает:

    Проводить профилактику простудных заболеваний Закаливание детей Научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения Обучить навыкам проведения точечного массажа.

  • Слайд 19

    Физкультурные минутки помогают:

    Снятие усталости, напряжения; Ослабить утомление на уроке; Проводить профилактику нарушения осанки; Поддержание работоспособности, активного внимания;

  • Слайд 20

    Релаксация на уроках

    Помогает снять стресс; Расслабление мышц; Снятие усталости; Восстановление работоспособности

  • Слайд 21

    Дыхательная гимнастика

    Укрепление дыхательной мускулатуры; Уменьшение заболеваний дыхательной системы; Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние.

  • Слайд 22

    Экологическое пространство

    Проветривание помещений Наличие живого уголка ( с учетом особенностей детей) Озеленение кабинета Освещение кабинета

  • Слайд 23

    Работа с родителями

    Беседы по укреплению здоровья. Анкетирование Консультации

  • Слайд 24

    «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж.-Ж. Руссо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке