Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
учитель начальных классов Круглова Елена Викторовна МБОУ СОШ №48 г. Нижний Новгород
-
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»Сократ
-
Ученики 1 «А» класса
-
-
Правильная организация урока
Дображелательная обстановка. Спокойная беседа. Внимание к каждому ученику.
-
Психологический настрой
Положительные установки на успех «Я все смогу», «У меня все получится».
-
Дифференцированное обучение
Каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищен-ность и испытывает интерес к учебе.
-
Минутки здоровья
-
Двигательно-речевые физкультминутки Пальчиковые игры
-
Упражнения для профилактики нарушения осанки
-
Упражнения на релаксацию
-
Подвижные дидактические игры
-
«Отдыхаем с умом»
-
Профилактика близорукости
1. Разного рода траектории, по которым дети «бегают» глазами. Ориентиры, которые использую на уроках
-
2. «Весёлые человечки»
На карточках, которые я показываю детям, схематично изображены человечки, выполняющие различные упражнения. Дети повторяют движения человечка.
-
3. Бумажные офтальмотренажёрыа)ПирамидкиЗадания: найти глазами две одинаковые пирамидки; сосчитай, сколько во всех пирамидках колец красных, чёрных, зелёных и т.д.; сколько всего колец у всех пирамидок? Сколько всего колпачков? Как быстрее сосчитать?...
-
б) Тарелки с разноцветными кружками Задания: найти такую тарелку, в которой есть цвет, который не повторяется в других; найти две одинаковые тарелки…
-
в) Коврик Задания: составь узор по своему замыслу (каждый ученик закрепляет только одну деталь на коврике). После составления узора варианты заданий различны: сколько всего фигур на коврике? Сколько кругов? Сколько четырёхугольников? Сколько треугольников?.
-
Дифференцированные физкультминутки
1. Упражнения для детей с избыточным весом. 2. Упражнения для профилактики плоскостопия. 3. Упражнения для улучшения осанки. 4. Самомассаж, точечный массаж. 5. Упражнения для мышц рук. 6. Упражнения для глаз.
-
Вставки о здоровьеРусский язык
Вставка 1. Вежливые слова и пожелания здоровья. Вставка 2. Списывание текста о здоровье. Вставка 3. Чтение и обсуждение прочитанного с выводами о здоровом образе жизни.
-
Математика
Задачи:
-
Окружающий мир
-
Физкультурно-оздоровительная работа
-
Динамические паузы
Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения, ходят на прогулку.
-
Сказкотерапия и музыкотерапия
-
Психогимнастика
Это совокупность специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка. М. И. Чистякова предлагает игру в «кляксы».
-
«Азбука этикета»
-
«Я учусь владеть собой»
-
Правильное питание
Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.
-
Занятость 1 «А» класса в кружках и секциях
-
Игроритмика
-
Работа с родителями
Беседы по укреплению здоровья. Анкетирование Коксультации
-
Результаты:
1. Положительные изменения в состоянии здоровья . 2. Ответственное отношение к своему здоровью. 3. Улучшение психологического климата в коллективе. 4. приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.