Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Презентация занятия по «Занимательному азбуковедению» Знакомство с согласным звуком «Ж» и буквой «Ж» Педагог дополнительного образования Фролова И.С.
-
Программное содержание:-познакомить со звуком и буквой Ж;-развивать фонематический слух: вычленять звук из ряда других звуков, слогов, слов;-формировать умения определять местоположения звука в слове;-закреплять зрительный образ звука- буквы;-развивать у воспитанников познавательный интерес;- воспитывать дружеское отношение в коллективе;Методические комментарии: для реализации поставленных целей и задач были использованы следующие методы:- игровой (вызывает у детей повышенный интерес положительных эмоций;позволяет концентрировать внимание на учебной задаче; - словесный (при изучении стихотворения со звуком «Ж», беседы с детьми, в ходе которых они давали конкретные ответы на вопросы, при сравнении буквы с различными предметами);- наглядный (при проведении игр, использование предметных картинок,на выделение звука);- практический (на протяжении всего занятия был использован раздаточныйи демонстрационный материал).
-
Сегодня на занятии мы должны собрать пазл, но чтобы его собрать, нужно выполнить определённое задание!
Чётко и правильно произносим чистоговорку: Жу– жу – жу – молоко дадим ежу.Жи – жи – жи – здесь живут ежи.Жа – жа – жа – есть иголки у ежа.Же – же – же – дождь прошёл уже.Жо – жо – жо – лужок, снежок, пирожок, творожок. (Открываем первый элемент пазл)
-
Игра «Доскажи словечко»Вяжет мама длинный шарф,Потому что сын… (жираф)Лейся, дождь, веселей.Мы с тобою дружим.Весело нам бегатьБосиком по… (лужам).Лежебока рыжий котОтлежал себе… (живот).Два березовых коняЧерез лес несут меня.Кони эти рыжи,А зовут их… (лыжи).-Какой звук вы часто слышите в словах?-Это звук гласный или согласный?-Какого он цвета, синего или красного?(Открываем второй элемент пазл)
-
Из ряда слов выбрать слова со звуком Ж!(называя слова, дети выбирают правильный ответ)-мышка, лягушка, жаба-вещи, овощи, жёлуди-весна, одежда, машина-ежата, мышата, щенята
Проводится динамическая пауза «Жук» На лужайке по ромашкам Жук летал в цветной рубашке. (машут руками) Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу, (повороты в стороны) Тихо по ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь. (Открывается третий элемент пазл)
-
Знакомство с буквой «Ж» -На какой предмет похожа? -Из скольки элементов состоит? -Какую геометрическую фигуру напоминает? -какие слова мы можем назвать со звуком ж? Открываем четвёртый элемент пазл)
-
Выполнение творческого задания:-дети в воздухе пальцем прорисовывают буку;-лепка буквы из пластилина.(Открываем пятый элемент пазл)
-
Разучивание стихотворения:Эта буква широкаИ похожа на жука.Да при этом, точно жук,Издает жужжащий звук [ж].(Открываем шестой элемент)
-Дети какой пазл мы сегодня собрали? -Сколько заданий мы выполнили? -С каким новым звуком и буквой мы познакомились? Всем спасибо за занятие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.