Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Презентация занятия по «Занимательному азбуковедению» Знакомство с буквой «Э» и гласным звуком «Э» Педагог дополнительного образования Фролова И.С.
-
Программное содержание:- познакомить с буквой «Э» и гласным звуком «Э»;- развивать фонематический слух.- учить выделять звук «Э» в словах, определять место звука в слове;- развивать внимание, тактильное восприятие, мышление, воображение;- расширять кругозор, словарный запас;- воспитывать дружеское отношение в коллективе;
Методические комментарии: для реализации поставленных целей и задач были использованы следующие методы: - игровой (вызывает у детей повышенный интерес положительных эмоций; позволяет концентрировать внимание на учебной задаче; - словесный (при изучении стихотворения со звуком «Э», беседы с детьми, в ходе которых они давали конкретные ответы на вопросы, при сравнении буквы с различными предметами); - наглядный (при проведении игр, использование предметных картинок, на выделение звука); - практический (на протяжении всего занятия был использован раздаточный и демонстрационный материал).
-
Рассматривая предметные картинки чётко называя выделяем первый звук
-
Разгадывание загадки: Не заблудитесь в лесу, Не уроните слезу, Вы посмейтесь громким смехом Вам всегда ответит… (Эхо) -Какой первый звук вы слышите в слове «Эхо»? -Это звук гласный или согласный? -Какого он цвета, синего или красного?
-
Предлагаю поиграть в игру «Поймай звук». (Произносится ряд звуков, как только дети услышат звук «э», хлопают в ладоши) Демонстрация предметных картинок со звуком «Э». (Дети рассматривают картинки, называя их, чётко выделяют звук «э») Электрик Экскаватор Экскурсия Электричество Эскалатор Экскурсовод Экран Этажерка Этажи
-
-
Знакомство с буквой «Э» -На какой предмет похожа? -Из скольких элементов состоит? -Какую геометрическую фигуру напоминает?
-
Заучивание стихотворения про букву «Э» Это - ЭС открытым ртомИ большущим языком.
-
Выполнение творческой работы. Дети используя манную крупу и клей выкладывают трафарет буквы «Э» Рефлексия: -Сегодня на занятии я познакомился…. -Мне на занятии понравилось… -Я запомнил, что…. -Мне показалось трудным…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.