Презентация на тему "Жизнетворческая концепция личности:теоретико - методологический аспект"

Презентация: Жизнетворческая концепция личности:теоретико - методологический аспект
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Жизнетворческая концепция личности:теоретико - методологический аспект". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жизнетворческая концепция личности:теоретико - методологический аспект
    Слайд 1

    Жизнетворческая концепция личности: теоретико-методологический аспект

  • Слайд 2

    Жизнетворчество – это духовно-практическая деятельность личности, направленная на проектирование планирования, программирование и творческое осуществление своей индивидуальной жизни. Личность в этом процессу выступает как развитая индивидуальность, субъект своей жизни, а объектом творческой деятельности личности выступает ее собственная жизнь.

  • Слайд 3

    Искусство жизни – это особое умение и высокое мастерство в творческом построении личной жизни, основанной на знании жизни, ее законов, развитого самосознания и владения системой средств, методов, технологий программирования и осуществления жизни как индивидуально-личностного жизненного проекта.

  • Слайд 4

    В жизнетворческом понимании это означает: Научиться жить вместе Воспитание толерантности, понимание другого Формирование готовности к осуществлению совместных дел Осознание потребностей и взглядов других людей

  • Слайд 5

    Научиться познавать, соблюдение которого предусматривает эффективное сочетание общей культуры личности с умением учиться, приобретать необходимый жизненный опыт Реализация предусматривает: Овладение искусством познания и самопознания Формирование интереса к познанию Овладение «вечными истинами»

  • Слайд 6

    Научиться действовать Формирование зрелого, компетентного отношения к жизни Развитие интереса к трудовой, профессиональной деятельности Становление культуры жизненного и профессионального самоопределения Овладение техниками и технологиями Развитие критического мышления Умение работать в коллективе Формирование ответственности за свои поступки

  • Слайд 7

    Научиться жить Реализация которого предусматривает содействие развитию личности с целью формирования ее способности действовать, проявляя независимость Осознание своей жизненной миссии Осуществление правильных жизненных выборов Выработка своего стиля

  • Слайд 8

    Жизнетворческие компетенции личности Жизнепознание – готовность к познанию жизни Жизнепрогнозирование – способность предвидеть Жизненное самоопределение – готовность к жизненному выбору Жизнеосуществление – способность реализовать жизненные задачи Жизнеорганизация и жизнесовершенствование – готовность к саморазвитию и самосовершеноствованию

  • Слайд 9

    Педагогические технологии по развитию жизнетворческих компетенций

  • Слайд 10

    Эвристические методы как средство развития жизнетворчества Метод синектики– метод коллективной творческой деятельности основанный на целенаправленном применении интуитивно-образного, метафорического мышления Мозговой штурм – метод коллективного обсуждения. Цель: как можно больше собрать идей в течении ограниченного времени Анализ ситуаций – анализ определенный жизненных ситуаций, случаев из жизни

  • Слайд 11

    В современных условиях ученик требует не огромного объема знаний и информации, о «вечных истин», умения самостоятельно обновлять и расширять свой культурный и жизненный опыт (искать и применять необходимую информацию, заниматься самообразованием, учиться в течении всей жизни).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке