Содержание
-
Подготовила воспитатель: Мещерякова Алена Евгеньевна.
Зимние прогулки во второй младшей группе МКДОУ БГО детский сад №1 комбинированного вида.
-
Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Таким образом, правильно организованные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.
-
Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней – после полдника. Время, отведённое на прогулке, должно строго соблюдаться.
-
Для осуществления задач всестороннего развития и организации разнообразной деятельности детей большое значение имеет в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями спланированный и оборудованный участок.
Оформление зимних участков – работа непростая, требующая больших физических затрат. Поэтому привлечение родительской общественности является обязательным условием. Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо расчистить участок от снега.
-
-
При планировании прогулок важно соблюдать все 5 этапов. Наблюдение; Трудовая деятельность; Игровая деятельность; Индивидуальная работа; Самостоятельная деятельность детей.
-
Наблюдения: в планах указывается объект, тема, цель наблюдения, цель проведения и с кем оно проводится; наблюдения за живыми и неживыми объектами; наблюдения за явлениями окружающей действительности. Трудовая деятельность. Планируется хозяйственно-бытовой труд (на веранде, на участке), указывается форма труда – индивидуальные групповые поручения, коллективный труд
-
Подвижныеигры. Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера. Проводить их нужно со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности. Проводить их нужно в середине или конце прогулки. В план должны включать игрыМалоподвижные («Сделай фигуру», «Змея», «Узнай кто позвал»); игры средней активности («Зима», «Заморожу», « Кто самый внимательный»); игры с высокой двигательной активностью («Мышеловка», «Ловишка» , «Гуси-лебеди», «Найди свое место»).В обязательном порядке в планах отражается разучивание новой игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводится примерно 10 – 15 новых игр.
-
Индивидуальная работа. Направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств.
-
Самостоятельная деятельность детей. Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности.
-
Воздух вовремя проулки зимой очень свеж и бодр, ионизирован. Во время наших переходов из теплого помещения в морозную погоду происходит закаливание к низким температурам, с этой помощью мы стимулируем иммунную систему и естественным образом повышаем выносливость всего организма.Зимняя прогулка – зарядка не только для тела, но и для внутреннего духа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.