Содержание
-
Зимние забавы
-
Декабрь
Зимнее развлечение на улице "в гостях у Бармалея".
-
Цели
- Изготовление драгоценного клада.Цель: закрепить свойства льда; развивать творческое воображение.Оборудование: подкрашенная вода, формочки.
- Физкультурное развлечение на воздухе «В гостях у Бармалея».Цель: развить полученные физические навыки меткость, ловкость, общую выносливость; доставить радость от движения, общения.
- Строительство пиратского корабля.Цель: развить умение лепить, конструктивное мышление; закрепить знание свойств снега. Вспомнить содержание сказок «Айболит», «Бармалей».
-
Изготовление цветных льдинок
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
-
Строим пиратский корабль
-
Мы нашли драгоценный клад
-
Ход развлечения « в гостях у Бармалея»
Цели: развить полученные физические навыки меткость, ловкость, общую выносливость; доставить радость от движения, общения.Появляется Бармалей.
Бармалей:Я кровожадный,Я беспощадный,Я злой разбойник Бармалей!И мне не надо ни шоколадаНи мармелада,А только маленьких,Да очень маленьких детей.
Воспитатель спрашивает у детей, из какой сказки К.И.Чуковского пришел этот герой. Предлагается вспомнить конец сказки (когда Бармалей стал добрым).
Воспитатель предлагает создать две команды: «Акулы» и «Крокодилы» и посоревноваться в эстафетах:
- метание в цель снежков;
- не потеряй снежок (снежок на голове);
- след в след;
- кто скатает ком больше.
Награждение всех детей.Лепка из снега «Пиратский корабль»Цель: развить умение лепить, конструктивное мышление; закрепить знание свойств снега. Вспомнить содержание сказки «Айболит».Оборудование: ведерки, лопатки, цветные льдинки.Бармалей жалуется, что старый корабль разрушен во время шторма, а нового у него нет. Бармалей дает детям обещание, что на новом корабле он не станет безобразничать, а будет просо путешествовать и совершать добрые дела.Дети с воспитателем строят из снега корабль.Совместное плавание с Бармалеем в «дальние страны».
-
Январь
"В гости к сказке" - лепка фигур из снега.
-
Цели
Развивать умение лепить из снега, конструктивное мышление, творческие способности, закрепить знание свойств снега; вспомнить содержание сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», воспитывать любовь к литературе.
-
Комочек к комочку - получается сказка
-
Сказка своими руками
Ель стоит перед дворцом,А под ней хрустальный дом. Белка там живет ручная,Да затейница какая:Белка песенки поет,Да орешки все грызет,А орешки не простые,В них скорлупки золотые,Ядра чистый изумруд,Слуги белку стерегут.
-
Февраль
Масленица - весны вестница.
-
Масленица, приди и весну приведи!
-
Ход развлечения
Загадки о птицах.Ведущий: Раньше считалось, что даже петухи в конце зимы поют звонче и веселее – тепло чуют. А еще в конце зимы люди праздновали веселый праздник Масленицы.Ведущий: Вот нам и нужно позвать Масленицу – ведь это она отделяет зиму от весны. Масленица тепло да солнышко приводит, а вьюги да морозы уходят до следующего года.Ведущий: Так мы готовы! Верно, ребята? Кто готов позвать Масленицу?Выступают дети.
1-й ребенок.Дорогая гостья Масленица,По тебе мы так соскучились.Знаем – коль приходишь ты –Зиме конец.
Действующие лица:
- Ведущий
- Солнце
- Масленица
- Дети–выступающие.
-
2-й ребенок.Если к нам приходит Масленица,Значит, жди веселых праздников,Удалых веселий с утра до ночи,Распотешных шутовских забав.
3-й ребенок.Мы соломы с крыш надергаем,Смастерим мы куклу Масленицу,С ней пойдем просить с поклонами –Приезжай к нам в гости погостить.
4-й ребенок.А всего милее масленицеУгощенье – блины вкусные.Блины вкусные, румяные,С яйцом, с маслом. Со сметаною.
5-й ребенок.С теплым блинчиком ребята побегутПопросить побольше солнышка.И блинами станут хвастаться –Блин гречишный, блин овсяный,У кого какой.
Ведущий: Хорошо ребята звали Масленицу, хвалили ее да уговаривали. Только ведь Масленица – девушка капризная. Она любит, чтоб звали ее долго, хвалили-нахваливали да угощениями вкусными заманивали. Лучшее лакомство на Масленицу – блины. А теперь мы попробуем заманить ее в гости добрым угощением.Дети вместе:Гостья, гостья Масленица,Солнцу красному сестрица,Поспеши скорее к нам.Масленица к нам придет,Значит, будет добрым год,Значит, будет урожай,Будет счастье через край!
Веду
щий: Каждый получит свой блинок, но только в конце праздника. А сейчас – прислушайтесь! Слышите, звучит музыка – это едет в гости к нам веселая Масленица! Встретим ее громкими аплодисментами!Все вместе хлопают в ладоши. Выходит Масленица и Солнце.
-
Ведущий. Здравствуй, дорогая гостья Масленица! Как мы рады тебя видеть. Каждый год ожидаем тебя с нетерпением. Все уже привыкли – пришла Масленица, значит скоро и весна придет. Масленица. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто пришел вместе со мной.
Ведущий. Представь нам своего спутника, Масленица. От него жар идет, словно от костра. Масленица. Правильно, ведь это солнце, мой добрый друг и родственник. Оно пришло к нам в гости, чтобы доказать, что зиме пора настала уходить в свою холодную заповедную страну, уносить с собой вьюги да морозы. А всем людям надо вспомнить о приближении весны. Солнце. Наступит весна, Прогреется земля Выйдут люди работать весной на поля. Станет пахарь пахать, Зерно в поле бросать, Прибегут ребятишки ему помогать. Весной долгие дни, Не наскучат они. Масленица. А чем вы меня и Солнце встречаете, чем потчевать собираетесь?
Ведущий. Потчуем, как и положено – блинами горячими, а встречаем стихами да закличками.
6-й ребенок.Коли Масленица к нам пришла –Значит, зиму пережили мы.Как же праздник нам не праздновать,Как же нам не петь да не плясать!
7-й ребенок.А тебя, Солнце красное,М встречаем хороводами.Знаем, любишь ты, когда мы кружимсяДа кругом ходим в праздник твой.
-
Исполняется закличка «Солнышко».
Дети:Солнышко-ведрышко,Выгляни в окошечко.Там малые деткиЖдут твоего света.Лепешки валяют,Тебя поджидают.
Ведущий. Дождались мы Масленицу, дождались мы Солнышка, вскоре и Весна-красна придет на нашу землю. А теперь давайте угощать гостей, да сами лакомиться.Заканчивается развлечение чаепитием с блинами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.