Содержание
-
ЖИВОТНЫЕ нашего края мини-музей МКДОУ д/с №466 группа «Радуга» Подготовила Зыбина Е.И.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создать условия для формирования у детей представлений: о многообразии животного мира в нашем крае; об особенностях строения, места обитания, способов передвижения, питания и размножения
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. Образовательная – развитие познавательного интереса через обогащение воспитательно-образовательного процесса новыми формами работы; 2. Развивающая – обогащение предметно-развивающей среды; 3. Коммуникативная – развитие связной речи; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; - умение вести себя в лесу, поле, реке; 4. Нравственная – воспитание бережного отношения к природе; - дать детям представление о ценности каждого вида животных в природе.
-
ОСНОВНОЙ АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ЭКСПОНАТОВ МУЗЕЯ
Экземпляр Особые приметы Особенности жизни Повадки Особенности питания Взаимоотношения животных (враги – жертва)
-
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В МУЗЕЕ
Доступность; Наглядность; Последовательность; Кратковременность экскурсий; Подвижность экспозиций; Гуманизм
-
СТРУКТУРА МУЗЕЯ
Коллекции животных; Книги, энциклопедии, карты; Фото коллекция; Народные промыслы (фарфор, камень, глина и т.д.) Наши поделки
-
-
Коллекции животных и книг Народные промысли и наши поделки
-
Фото коллекция
-
Семейка Ежей
-
Домик Лесника
-
Коллекция «Животные леса»
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Подготовительный: - обсуждение с родителями и детьми идеи создания мини-музея в группе; - определение темы и названия музея; - сбор экспонатов для музея; - разработка модели и определение места для музея; - подбор литературы по теме музея; Практический: знакомство с дикими животными нашего края; «Интересное и невероятное»; «Кто, где живет и почему?»
-
«Коммуникация» -обзорные экскурсии; -рассказы детей; -мини- экскурсии; «Познание» -рассматривание объектов; -интегрированные занятия; -экспериментирование; -конструирование; «Художественное творчество» -занятия по лепке; -занятия по рисованию; -занятия по аппликации; Свободная деятельность детей -рассматривание экспонатов; -рассматривание альбомов; -самостоятельная продуктивная деятельность; Взаимодействие с родителями -участие в сборе экспонатов; -участие в открытие музея; -изготовление экспонатов своими руками; -изготовление альбомов;
-
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Пополнять коллекцию животных и птиц; Дальнейший подбор художественной литературы (сказки, стихи, загадки и т.д.); Знакомство с лесником и его деятельностью в лесу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.