Презентация на тему "Знакомство со звуком «Ч»(возраст детей 4-5 лет)МБДОУДС «КАЛИНКА» г.Волгодонска"

Презентация: Знакомство со звуком «Ч»(возраст детей 4-5 лет)МБДОУДС «КАЛИНКА» г.Волгодонска
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Знакомство со звуком «Ч»(возраст детей 4-5 лет)МБДОУДС «КАЛИНКА» г.Волгодонска"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знакомство со звуком «Ч»(возраст детей 4-5 лет)МБДОУДС «КАЛИНКА» г.Волгодонска
    Слайд 1

    Знакомство со звуком «Ч»(возраст детей 4-5 лет)МБДОУДС «КАЛИНКА» г.Волгодонска

  • Слайд 2

    Уважаемые родители!

    Всем известно, что воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. Звуковая культура речи – это умение говорить правильно в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения пользоваться всеми языковыми средствами.

  • Слайд 3

    Занимаясь со своим ребенком артикуляционной гимнастикой, выработается полноценное движение и определенные положения органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

    Дыхательная гимнастика у ребенка вырабатывает направленную воздушную струю и формирование дыхательного аппарата. У ребенка воспитывается умение улавливать разницу между правильным и искаженным звуками.

  • Слайд 4

    АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКИ

    «Улыбка» вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10. Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны.                                    

  • Слайд 5

    Упражнение на развитие фонематический слуха: прочитать с ребенком слоги по столбикам

    ЧаАчЫч ЧоОчЕч ЧиИчЮч Чу ЭчЯч ЧеУчИч

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Один много»:закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных

    Врач-врачи Меч- мечи Луч- лучи Сыч- сычи Ключ- ключи Мяч- мячи Грач- грачи Чайник- чайники Чайка- чайки Обруч- обручи

  • Слайд 7

    Для отдыха и снятия напряжения уместны и необходимы небольшие физкультминутки.

    Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Назови ласково»:развитие навыков словообразования, подбор родственных слов

    Туча-тучка Улица- Нитка- Куча- Утка- Дудка- Дача- Тапки- Стул- Дочь- Ветка- Чашка- Ночь- Клетка- Ваза- Печь- Вилка- Ложка- Рука- Ванна- Кошка-

  • Слайд 9

    Упражнение в произношении протяжного звука «Ч».

    Мой язычок знает песенку воробья. Вот послушайте. Мои зубки сделали «заборчик» на нижней губе и я произношу на выдохе «Ч-Ч-Ч». Я произношу долго, «вытягиваю ниточку»: «Ч-Ч-Ч». Вот такая длинная ниточка!».

  • Слайд 10

    Стихи и загадки

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке