Презентация на тему "Корпоративная социальная ответственность"

Презентация: Корпоративная социальная ответственность
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Корпоративная социальная ответственность"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации правоведению для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Корпоративная социальная ответственность
    Слайд 1

    Корпоративная социальная ответственность

  • Слайд 2

    Почему ксо?

  • Слайд 3

    десять принципов Глобального договора ООН, обращенных к предпринимательскому сообществу:

     Оказывать поддержку соблюдению прав человека, провозглашенных международным сообществом.  Обеспечить свою непричастность к нарушениям прав человека.  Поддерживать свободу ассоциаций и признавать право персонала на заключение коллективных договоров.  Выступать за уничтожение всех форм принудительного труда.  Выступать за ликвидацию дискриминации в сфере труда и занятости.  Выступать за полное искоренение детского труда.  Способствовать предупреждению негативных воздействий на окружающую среду.  Проявлять инициативы, направленные на повышение ответственности за состояние окружающей среды.  Содействовать развитию и распространению экологически чистых технологий.  Противодействовать коррупции во всех ее формах, включая вымогательство и взяточничество.

  • Слайд 4

    Евросоюз: «Концепция интеграции заботы о социальном и экологическом развитии в бизнес-операциях компаний во взаимодействии со своими акционерами и внешней средой»

    формирование и укрепление имиджа и деловой репутации; корпоративное развитие - проведение реструктуризации и организационных изменений с участием представителей от высшего менеджмента компаний, их персонала и общественных организаций; корпоративная этика; экологическая политика и использование природных ресурсов; политика в отношении персонала; здоровье, безопасность и охрана труда, соблюдение прав человека; взаимодействие с местными органами власти, государственными структурами и общественными организациями для решения общих социальных проблем; социальные аспекты взаимодействия с поставщиками и покупателями своей продукции и услуг; PR-обеспечение перечисленных направлений.

  • Слайд 5

    Стандарт ксоISO 26000

    Организации во всем мире и их заинтересованные стороны все больше осознают потребность в социально ответственном поведении и его преимущества. Целью социальной ответственности является содействие устойчивому развитию. Настоящий Международный стандарт предназначен для того, чтобы быть полезным для организаций частного, государственного и общественного секторов, как больших так и малых, функционирующих как в развитых, так и развивающихся странах

  • Слайд 6

    Заинтересованные стороны

  • Слайд 7

    Внутренняя социальная ответственность

    безопасность (в том числе пожарная, экологическая и промышленная безопасность) и охрана труда;  стабильная выплата заработной платы;  поддержание уровня заработной платы (индексация);  дополнительное медицинское и социальное страхование работников;  развитие человеческого капитала работников через различные обучающие программы, подготовку и повышение квалификации;  помощь в критических ситуациях

  • Слайд 8

    Внешняя социальная ответственность

    спонсорство и корпоративная благотворительность;  участие в экологических программах государства, региона, муниципального образования;  взаимодействие с местным сообществом;  готовность корпорации участвовать в кризисных ситуациях;  выпуск качественной продукции

  • Слайд 9

    Некоторые важные определения

    подотчетность (accountability) состояние ответственности за решения и деятельность перед руководящими органами организации, органами власти и, в более широком смысле, перед ее заинтересованными сторонами. должная предусмотрительность (duediligence) всеобъемлющий активный процесс выявления фактического и потенциального негативного социального, экологического и экономического воздействия решений и деятельности организации в рамках всего жизненного цикла проекта или деятельности организации с целью избежать и смягчить негативное воздействие. этичное поведение (ethicalbehavior) поведение, которое соответствует принятым принципам правильного или хорошего поведения в контексте конкретной ситуации, а также согласуется с международными нормами поведения

  • Слайд 10

    равенство полов (genderequality) равноправное отношение к мужчинам и женщинам. воздействие организации (impactofanorganization) воздействие (impact) позитивное или негативное изменение общества, экономики или окружающей среды (2.6), полностью или частично являющееся результатом прошлых и текущих решений и деятельности организации. международные нормы поведения (internationalnormsofbehavior) ожидания относительно социально ответственного поведения организации, основанные на традиционном международном праве, общепринятых принципах международного права или межправительственных соглашениях, которые признаются повсеместно или почти повсеместно.

  • Слайд 11

    социальный диалог (socialdialogue) переговоры, консультации или просто обмен информацией между или среди представителей правительств, нанимателей и трудящихся по вопросам, представляющим общий интерес и относящимся к экономической и социальной политике. социальная ответственность (socialresponsibility) Ответственность организации (2.12) за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду (2.6) через прозрачное и этичное поведение (2.7), которое — содействует устойчивому развитию (2.23), включая здоровье и благосостояние общества; — учитывает ожидания заинтересованных сторон (2.20); — соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения (2.11); и — интегрировано в деятельность всей организации (2.12) и применяется в ее взаимоотношениях прозрачность (transparency) открытость в отношении решений и деятельности, влияющих на общество, экономику и окружающую среду (2.6), а также готовность обмениваться информацией о них ясным, точным, своевременным, честным и полным образом.

  • Слайд 12

    уязвимая группа (vulnerablegroup)

    группа частных лиц, которых объединяют одна или несколько характеристик, являющихся основой для дискриминации или негативных социальных, экономических, культурных, политических условий или условий, связанных со здоровьем, и ограничивающих их способность реализовывать свои права или иным образом пользоваться равными возможностями.

  • Слайд 13

    Примеры уязвимых групп

    Люди старшего/предпенсионного возраста Пенсионеры Трудовые мигранты/граждане других государств Люди, имеющие проблемы со здоровьем Беременные женщины/матери-одиночки Меньшинства Дети

  • Слайд 14

    Стадии развития ксо

  • Слайд 15

    «плохие истории»

    Нарисуйте на стене окошко, напишите на нем «Сбербанк», около него тут же выстроится очередь бабушек. Г.Греф

  • Слайд 16

    И «хорошие» истории

  • Слайд 17

    Ответственные практики в отношении персонала (Внешэкономбанк)

    Применение прозрачных процедур приема на работу, повышения в должности и оплаты труда, а также прекращения трудовых отношений Охрана труда и обеспечение безопасности на рабочем месте Программы обучения и повышения квалификации персонала Дополнительные социальные льготы и гарантии (медицинские, пенсионные и жилищные программы, санаторно- курортное лечение и т.д.) Соблюдение прав сотрудников на свободу объединений и ведения коллективных переговоров Отсутствие дискриминации и создание равных возможностей для всех сотрудников вне зависимости от расы, пола, религии, национального или социального происхождения, политических предпочтений, возраста и т.д. Формирование корпоративной культуры и создание нематериальных стимулов для сотрудников Соблюдение баланса между рабочими обязанностями и личной жизнью сотрудников

  • Слайд 18

    Ответственные практики в отношении потребителей

    Предоставление качественных товаров и услуг, не представляющих угрозы для здоровья и жизни потребителей Добросовестное информирование о свойствах продукции и услуг Наличие процедур возмещения ущерба в случае предоставления товаров и услуг неудовлетворительного качества Обеспечение конфиденциальности личных данных потребителей Производство и продвижение среди покупателей товаров и услуг, обладающих социальными и экологическими преимуществами (подлежащих переработке и повторному использованию, с более длительным сроком службы, потребляющих возобновляемые источники энергии и ресурсы и т.д.) ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ?

  • Слайд 19

    Развитие местных сообществ

    Создание рабочих мест и повышение уровня подготовки кадров в регионах присутствия Поддержка местных поставщиков и производителей Инвестиции в расширение и диверсификацию экономической деятельности в регионах, продвижение инновационных технологий и реализация местных инициатив Инвестиции в решение региональных проблем в области образования, культуры, здравоохранения, жилищного и коммунального строительства и т.д. Соблюдение прав коренного населения и малочисленных народов

  • Слайд 20

    Благотворительность и волонтерство

    Реализация и поддержка социально значимых про- грамм и проектов, направленных на защиту уязвимых групп населения и формирование благоприятной социальной и культурной среды Формирование системы, стимулирующей сотрудников на участие в волонтерской деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке