Презентация на тему "Социальная ответственность менеджерав организации"

Презентация: Социальная ответственность менеджерав организации
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: "Социальная ответственность менеджерав организации". Предмет: правоведение. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Социальная ответственность менеджерав организации
    Слайд 1

    Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта Санкт-Петербургский Государственный Университете Гражданской Авиации Презентация по социологии и психологии управления в сервисе Тема: «Социальная ответственность менеджера в организации» Выполнила: Потапенко А.Д. студентка 186гр., КФ, СнТ Проверил: Казак В.В. Санкт-Петербург 2010

  • Слайд 2

    Социальная ответственность менеджерав организации

    Понятие ответственности Ответственность - один из самых сложных феноменов в теории волевых качеств. Его называют "качеством высшего порядка" из-за тесной взаимосвязи с эмоциональной, нравственной и мировоззренческой сторонами личности. Это качество отражает склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых социальных норм, исполнять свои обязанности и ее готовность дать отчет за свои действия перед обществом и самим собой.

  • Слайд 3

    Понятие ответственность предполагает наличие субъекта и требует указания на объект. Субъект - конкретная личность, взаимодействующая с миром. Объект - это то, за что субъект несет ответственность, "что возложено на него или принято им для исполнения". Это может быть поручение, просьба, судьба общего дела. Взаимосвязь субъекта и объекта создает временную перспективу понятия: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АСПЕКТ АСПЕКТ ответственность за ответственность за то, что совершенное действие необходимо совершить

  • Слайд 4

    Моральные обязанности руководителя: 1. Анализ ценностных аспектов любой проблемы, встающей перед организацией. 2. Контроль аффектов и эмоций — как своих собственных, так и окружающих людей. 3. Анализ предпочтений в организации в категориях “осознание”, “вовлеченность”, “приверженность”, являющихся неопределенными понятиями. 4. Реализация этического выбора — “делать не то, что хочется, а то, что следует”. 5. Овладение “философией благородного труда”. 6. Овладение искусством безразличия к собственной выгоде.

  • Слайд 5

    Долг и совестьв организации Долг – категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях. Долг представляет собой нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем. Это личная задача конкретного лица в конкретной ситуации. Совесть иногда называют другой стороной долга. Совесть – самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимно-личностных регуляторов поведения людей. Совесть – категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения.

  • Слайд 6

    Локус контроль Локус контроль — психологический фактор, характеризующий тот или иной тип личности. Представляет собой склонность человека приписывать ответственность за происходящие в жизни события и результаты своей деятельности внешним силам (экстернальный, внешний локус контроля) либо собственным способностям и усилиям (интернальный, внутренний локус контроля). Экстерналы- люди с внешним локусом контроля, склонные объяснять последствия своих поступков влияниям обстоятельств, поскольку ответственность за свою деятельность они приписывают исключительно внешним обстоятельствам. Интерналы- люди, которые считают ответственными за результаты своей деятельности только самих себя. Даже если обстоятельства неблагоприятны они не станут оправдывать себя за ошибки и неудачи.

  • Слайд 7

    Качества экстернала: неуверенность в себе, неуравновешенность, тревожность, агрессивность, - подозрительность. Качества интернала: - уверенность в себе, настойчивость в достижении цели, обязательность выполнения, уравновешенность, независимость. ?

  • Слайд 8

    Корпоративная социальная ответственность Корпоративная социальная ответственность означает: достижение коммерческого успеха путями, которые ценят этические принципы и уважают людей, сообщества и окружающую среду. обязательство бизнеса вносить вклад в устойчивое экономическое развитие, трудовые отношения с работниками, их семьями, местным сообществом и обществом в целом для улучшения их качества жизни. добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах

  • Слайд 9

    Уровни Социальной ответственности менеджера в организации:

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Социальная ответственность руководителя - Социальная ответственность служит средством внутреннего контроля личности (его называют самоконтролем), т.е психологической регуляции деятельности, которая осуществляется сознательно и добровольно . - Социальные нормы поведения формируются постепенно в процессе взросления, начиная с детского возраста Постепенно из внешних требований они становятся внутренними, психологическими образованиями. - Социальная ответственность связана с выполнением общих правил, которые усваиваются человеком.

  • Слайд 12

    Осознание человеком необходимости социальной ответственности связано с действием различных факторов: - познавательных, - мотивационных, - ситуационных, - характерологических, - личностных и других. Социальная ответственность имеет непосредственное отношение к выполнению групповых норм поведения. Под групповыми нормами понимается совокупность требований и правил, вырабатываемых внутри группы как определенного сообщества и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения челнов данной группы, а также характера взаимоотношений, взаимодействия и общения . .

  • Слайд 13

    Семь принципов социальной ответственности: Подотчётность 2. Прозрачность 3. Этичное поведение 4. Уважение интересовзаинтересованных сторон 5. Соблюдение верховенства закона 6. Соблюдение международных норм поведения 7. Соблюдение прав человека

  • Слайд 14

    Ключевые аспекты и проблемы социальной ответственностив бизнесе : Права человека 1: Должная предусмотрительность 2: Ситуации, связанные с риском для прав человека 3: Избежание соучастия в незаконном действии 4: Удовлетворение жалоб 5: Дискриминация и уязвимые группы 6: Гражданские и политические права 7: Экономические, социальные и культурные права 8: Основные права в сфере труда     Участие в жизни сообществ и их развитие 1: Участие в жизни сообществ 2: Образование и культура 3: Создание занятости и развитие навыков 4: Развитие технологий 5: Создание благосостояния и дохода 6: Здоровье 7: Социальные инвестиции

  • Слайд 15

    Список использованной литературы: Розанова В.А. Психология управления –Москва , 2000. Афанасьев. Баглай. Социология менеджмента- Москва, 2002 Базарова Т. Ю. Управление персоналом – Москва, 1999 Интернет ресурсы: -http://www.alkruglov.narod.ru/consduty.html -http://psyfactor.org/personal/personal11-04.htm -http://www.qs.ru/8000.htm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке