Содержание
-
Детский мюзикл «Проделки бабы Яги» Музыкальный проект: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического воспитания детей.
-
Актуальность Музыкально-театрализованная деятельность способствует эстетическому развитию детей. Формы музыкально-театрализованной деятельности разнообразны, но такой вид деятельности возникает редко по инициативе ребёнка, а если и удаётся их наблюдать, то с выразительной стороны они выглядят довольно неприглядно. Отсутствие системы работы с одной стороны, руководства формированием творческих способностей со стороны педагогов с другой стороны выдвигают проблему формирования творческих способностей средствами театрального искусства.
-
Разработчики проекта: музыкальный руководитель Франц Людмила Валентиновна воспитатель группы № 8 «Гномики» Кудинова Юлия Леонидовна Участники проекта: Дети старшей группы № 8 «Гномики» и их родители.
-
Реализация проекта: Проект рассчитан на месяц с 25.09.2014 по 25. 10. 2014 года. Основные направления деятельности Практическая: Музыкальные занятия «Музыкально – танцевальные образы», музицирование «Оркестр русских народных инструментов», «Оживление образов героев через музыку»; Музыкальные развлечения «Музыкальные образы главных героев», постановка Мюзикла «Проделки бабы Яги » по сказке «Гуси лебеди»; Презентация проекта «Проделки Бабы Яги». Обогащение предметно – развивающей среды: Совместно с родителями изготовление декораций, костюмов и атрибутов к сказке , дидактических игр «Угадай героев сказки», пополнение театрального уголка в группе Настольным театром сказки «Гуси лебеди», пополнение книжного уголка русскими народными сказками ;
-
Цель: сформировать творческие способности детей средствами музыкально – Театрализованной деятельности через приобщение дошкольников к искусству театра, музыки, слова, развития сценической культуры и постановку мюзикла «Проделки Бабы Яги». Задачи: • раскрытие индивидуальных способностей детей, его эмоционально-образного восприятия окружающего мира;• развитие основных психических процессов и качеств: восприятия, памяти, внимания, наблюдательности, фантазии, воображения, коммуникабельности, чувства ритма, смелости публичного самовыражения;• развитие речевого аппарата и пластической выразительности движений;• формирование музыкального вкуса;• воспитание чувства ответственности перед коллективом;• развитие певческих и танцевальных способностей;• обогащение духовного мира.
-
Этапы проекта:
-
Ожидаемые результаты У детей сформируются творческие способности посредством активного участия в музыкально – театрализованной деятельности и через приобщение дошкольников к искусству театра, музыки, слова, развития сценической культуры и постановку мюзикла «Проделки Бабы Яги»; Создадим условия для раскрытие индивидуальных способностей детей, их эмоционально-образного восприятия окружающего мира; Дети смогут активно принять участие в полихудожественном занятии «Баба Яга» по музыкальному произведению П.И. Чайковского Также дети примут участие в театрализованной музыкальной постановке «Проделки бабы Яги» по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди»; Создадим условия для обогащение духовного мира у детей через знакомства со сказкой «Гуси лебеди» через чтение , обсуждения сказки и просмотра мультфильма; Способствуем развитию речевого аппарата, развитие певческих и танцевальных способностей, пластической выразительности движений , формирование музыкального вкуса у детей через музыкальные занятия, в рамках проекта: «Оживление сказки», «Музыкальный образ героев сказки и их характер»; Воспитание чувства ответственности, коллективизма и сплочённости через участия детей и родителей в праздничных мероприятиях;• •
-
Диагностика на начало проекта
-
Мюзикл «Проделки бабы Яги»
-
-
-
-
-
По итогам проекта:
-
Сравнительная диаграмма По итогам проекта:
-
По итогам проекта: Создали условия для формирования у детей творческих способностей посредством активного участия в музыкально – театрализованной деятельности и через приобщение дошкольников к искусству театра, музыки, слова, развития сценической культуры и постановку мюзикла «Проделки Бабы Яги»; Создали условия для раскрытие индивидуальных способностей детей, их эмоционально-образного восприятия окружающего мира; Дети активно принимали участие в полихудожественном занятии «Баба Яга» по музыкальному произведению П.И. Чайковского Также дети принимали участие в театрализованной музыкальной постановке «Проделки бабы Яги» по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди»; Создали условия для обогащение духовного мира у детей через знакомства со сказкой «Гуси лебеди» через чтение , обсуждения сказки и просмотра мультфильма; Создали условия для развития у детей речевого аппарата, развитие певческих и танцевальных способностей, пластической выразительности движений , формирование музыкального вкуса у детей через музыкальные занятия, в рамках проекта: «Оживление сказки», «Музыкальный образ героев сказки и их характер»; Через активное участия детей и родителей в праздничных мероприятиях способствовали активации таких качеств в характере дошкольников, как чувства ответственности, коллективизма и сплочённости ; По итогам сравнительной диагностики знаний и навыков детей в рамках данного проекта мы можем сделать следующие выводы, что дети стали более заинтересованными и артистичными; высокий уровень вырос к концу проекта на 38%, низкий уровень отсутствует.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.