Содержание
-
Психологические особенности ощущения и восприятия рекламы. Презентацию подготовил Павлов Семён гр.6251
-
Синтез Анализ Восприятие рекламы- сложный процесс, которыйделится на:
-
Привлечение внимания Возбуждение интереса Убеждения Принятие решения Этапы психологического восприятия рекламы:
-
Когнитивное Поведенческое Эмоциональное Направления рекламного воздействия:
-
Внимание Память Мышление Ощущение Восприятие Процессы когнитивного аспекта:
-
Процессы эмоционального Аспекта:
-
Круга интересов Потребностей Соц. и мат. положения Профессии Образования Возраста Восприятие рекламы зависит от:
-
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя: Убеждения Нейролингвистического программирования/манипулирования Внушения Гипноза Психоаналитический
-
Психологические приёмы в рекламе: Влияние цвета Влияние формы Влияние корпоративной символики
-
Примеры рекламы:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.