Презентация на тему "Психологические особенности ощущения и восприятия рекламы"

Презентация: Психологические особенности ощущения и восприятия рекламы
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Психологические особенности ощущения и восприятия рекламы" по психологии. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 16.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические особенности ощущения и восприятия рекламы
    Слайд 1

    Психологические особенности ощущения и восприятия рекламы. Презентацию подготовил Павлов Семён гр.6251

  • Слайд 2

    Синтез Анализ Восприятие рекламы- сложный процесс, которыйделится на:

  • Слайд 3

    Привлечение внимания Возбуждение интереса Убеждения Принятие решения Этапы психологического восприятия рекламы:

  • Слайд 4

    Когнитивное Поведенческое Эмоциональное Направления рекламного воздействия:

  • Слайд 5

    Внимание Память Мышление Ощущение Восприятие Процессы когнитивного аспекта:

  • Слайд 6

    Процессы эмоционального Аспекта:

  • Слайд 7

    Круга интересов Потребностей Соц. и мат. положения Профессии Образования Возраста Восприятие рекламы зависит от:

  • Слайд 8

    Методы психологического воздействия рекламы на потребителя: Убеждения Нейролингвистического программирования/манипулирования Внушения Гипноза Психоаналитический

  • Слайд 9

    Психологические приёмы в рекламе: Влияние цвета Влияние формы Влияние корпоративной символики

  • Слайд 10

    Примеры рекламы:

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке