Презентация на тему "Бесконфликтное общение"

Презентация: Бесконфликтное общение
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бесконфликтное общение" по психологии. Презентация состоит из 14 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

Содержание

  • Презентация: Бесконфликтное общение
    Слайд 1

    Бесконфликтное общение

  • Слайд 2

    Занятие 1-е

    "Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Евангелие от Матфея, 7; 1-2.

  • Слайд 3

    К Вам пришел клиент. Он у Вас уже не впервые? В каком он состоянии? Что он хочет? Он сам не знает, чего хочет? Ему все равно? Вы чувствуете враждебность с его стороны? Он критикует Вас? Кричит? Плачет? Молчит? Вы испытываете раздражение, возмущаетесь? У Вас не хватает терпения? Вы не знаете, как ему помочь? Думаете, как сохранить свое здоровье? Вы не можете уделять ему так много времени? А может быть, это вообще "не Ваш" клиент? Если такие мысли приходили Вам в голову, если у Вас есть силы и желание научиться работать с трудными клиентами, если Вы хотите уметь предупреждать агрессию у клиента и у самого себя, то следует учиться основам бесконфликтного общения.

  • Слайд 4

    Термин «конфликт» происходит от латинского слова «conflictus», что означает столкновение, борьбу, противостояние.

  • Слайд 5

    Источник конфликта - АГРЕССИЯ

    Агрессия - это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), а также моральный ущерб живым существам.

  • Слайд 6

    Основные человеческие потребности

  • Слайд 7

    Возможные причины агрессии у клиентов социальной службы

  • Слайд 8

    Причины и виды агрессивных реакций

  • Слайд 9

    Аутоагрессия («трудные клиенты»)

    Если человек направляет свою реакцию на себя, занимается самообвинением, унижает себя, подавляет свои желания, относится к себе с презрением и антипатией, такая реакция называется аутоагрессивной, сопровождается чувством печали, а в крайних случаях может приводить к состоянию депрессии. www.themegallery.com Company Logo

  • Слайд 10

    Гетероагрессия(«трудные клиенты»)

    Если человек вольно или невольно направляет свою агрессию на других людей, обвиняет окружающих в своем несчастье, то такая реакция; сопровождаемая гневом, называется гетероагрессивной. Степень агрессии может различаться от демонстрации неодобрения и неприязни до словесных оскорблений и применения грубой физической силы.

  • Слайд 11

    Люди различаются по степени чувствительности к стрессу и устойчивости к фрустрации. Некоторые индивидуальные особенности личности могут ослаблять или усиливать чувствительность человека к неудовлетворению потребностей и тем самым повышать или снижать вероятность агрессивных реакций.

  • Слайд 12

    К таким чертам относятся, например, возраст и состояние здоровья. Известно, что молодежь, старики и больные люди более эмоциональны, возбудимы и неуравновешенны, поскольку они имеют меньше возможностей для удовлетворения самых обычных потребностей по причине меньшего опыта или нехватки физических сил. www.themegallery.com Company Logo

  • Слайд 13

    Внешние проявления агрессии

  • Слайд 14

    Стратегии поведения в конфликте

    Соперничающая (противоборство) - «Акула» Проблемно-решающая (сотрудничество) - «Сова» Взаимоуступающая(компромисс) - «Лиса» Избегающая - «Черепаха» Бездействие (приспособление) - «Медвежонок»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке