Презентация на тему "Психология общения и конфликты"

Презентация: Психология общения и конфликты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психология общения и конфликты" по психологии, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.53 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Психология общения и конфликты
    Слайд 1

    Социальная психология – это наука, изучающая человека как участника различным по формам и целям социального отношения, возникающее между людьми в процессе межличностного общения. Разделы социальной психологии: Социальная Психология О.К. - 1 1) Психология малой группы Виды отношений: межличностные (связь 2-х и более человек вызванные изменениями друг в друге) внутригрупповые (в малых группах взаимоотношения участников и сопровождающие переживаниями межгрупповые Предмет Социальной Психологии: Закономерности поведения, деятельности людей, которые обусловлены их включенностью в соц. группы и психологические характеристики. 2)Психология общения 3)Психология больших групп 3)Соц. психические особенности личности

  • Слайд 2

    Психология общения Неформальное Деловое Общение- сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей обмен информацией и выработку стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению Функции общения Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Психотерапевтическая Виды общения: Диалогическое общение. Манипулятивное общение. Принципы гуманистического общения Конгруэнтность партнеров по общению. Безоценочноевосприятие личности партнера, доверие к его намерениям. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и решение. Проблемный, дискуссионный характер общения, разговор на уровне точек зрения и позиций, а не на уровне правил и вечных истин. Разговор от имени «Я»: «Я считаю», «Я думаю

  • Слайд 3

    Общение как обмен информацией Обратная связь-информация о том, как реципиент воспринимает коммуникатора, как оценивает его поведение и слова. Средства передачи: Акустические( тембр голоса и тд) Визуальные(мимика) Тактильные Коммуникативные барьеры- механизм защиты от нежелательной информации и воздействия. 1)Избегание 2)Авторитет 3)Непонимание Причины возникновения барьеров: Лингвистические Психологические «Культурный». Вежливость. Сдержанность в проявлении агрессии Открытый. Партнеры считают возможным открыто говорить о своем состоянии, не скрывая реакции. Партнеры стремятся прийти к общему смыслу и взаимопониманию.

  • Слайд 4

    Динамические процессы в малой группе Причины объединения людей в группы в достижении целей; усилении власти; обеспечении безопасности; самоуважении; общении; Получении определенного статуса Групповая динамика – совокупность динамических процессов, которые происходят в группе в определенную единицу времени и которые знаменуют движение от стадии к стадии Конформность – мера подчинения индивида груп. давлению, принятия или отвержения груп. норм Негативизм – конформность наизнанку Нонконформизм – демонстрация поведения, опирающегося на собственный опят независимо от мнения группы 3 типа поведения в группе: внутригрупповая внушаемость - бесконфликтное принятие мнения группы конформность -осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении коллективизм - относительное единообразие поведения в результате сознательной солидарности личности с задачами и оценками в коллективе Сплоченность-характеристика особого вида связей в группе, которые основаны на единстве оценок, установок, позиций группы по отношению к объектам, наиболее значимым для группы в целом. Группы Неформальные Формальные

  • Слайд 5

    Психология Конфликта внутриличностный межличностный Производственно-деловой Конструктивный конфликт– способствует нормализации обстановки в коллективе Деструктивные -подрывают взаимоотношения изнутри и порождают разрушительные конфликты, споры и дискомфорт. Управление конфликтами – это целенаправленные воздействия по устранению причин, породивших конфликт; по коррекции поведения участников конфликта; по поддержанию необходимого уровня конфликтности, не выходящего за контролируемые пределы. Условия предотвращения конфликта: Обеспечение выигрыша одной из сторон Снятие с помощью лжи Изменение целевых установок одним из участников Исчезновение объекта конфликта по воле участников Полное физическое или функциональное разведение участников !!!Внутреннее переструктурирование образа ситуации Разрешение через конфронтацию к сотрудничеству

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Самопрезентация Приветствую дорогие слушатели! Меня зовут Юлия Вячеславовна . Мне 19 лет. Я учусь в педагогическом вузе, на II курсе, по специальности сурдопедагогика. Моя будущая профессия связана с глухими и слабослышащими детками. Опыт работы есть. Я люблю рисовать и люблю компьютерную графику, в связи с этим могу вести различные кружки по рисованию и овладению фотошопом. На своем образование ограничиваться не собираюсь, в дальнейшем буду получать второе высшее. Как меня найти? Все просто: Вот мой телефон: 89879840572 Еще есть страничка в соц.сети: http://vk.com/yulia.andreivna

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке