Содержание
-
-
«Я сейчас ее убью!» Прикладная конфликтология. Спикер: Дмитрий Коновалов, преподаватель, психолог-нейролингвист г. Краснодар
-
Претензия – Заявление неудовольствия кем-либо, чем-либо; жалоба на кого-либо, что-либо Толковый словарь
-
Претензия – Заявление неудовольствия кем-либо, чем-либо; жалоба на кого-либо, что-либо
-
Претензия – Заявление неудовольствия кем-либо, чем-либо; жалоба на кого-либо, что-либо То есть, клиент, пришедший к нам с претензией намерен заявить неудовольствие нами или нашей работой!
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОБОСНОВАННЫЕ
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОБОСНОВАННЫЕ НЕОБОСНОВАННЫЕ
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОБОСНОВАННЫЕ НЕОБОСНОВАННЫЕ НЕ СОВСЕМ ОБОСНОВАННЫЕ
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ОБОСНОВАННЫЕ НЕОБОСНОВАННЫЕ НЕ СОВСЕМ ОБОСНОВАННЫЕ СОВСЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫЕ
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕТЕНЗИЙ В случае, если мы хотим вести в дальнейшем свой бизнес успешно, и иметь столько клиентов, сколько мы желаем, мы ведем работу с КАЖДЫМ клиентом, не зависимо, обоснованна или необоснованна его претензия.
-
Основные виды недовольства, высказываемые клиентами в перманентном макияже
-
Основные виды недовольства, высказываемые клиентами в перманентном макияже: Все криво, несимметрично, некрасивая форма! Цвет слишком яркий (слишком бледный / вообще не тот)! Было больно, поэтому на дополнительное вмешательство клиентка не решается. Требование срочно провести коррекцию, не дожидаясь положенного времени на заживление. На клиентке заживает все, «как на собаке»!
-
1-й тип. «Плач Ярославны» К этой группе клиентов можно отнести женщин, не уверенных в себе, с низкой самооценкой, не довольных собой и своей внешностью в целом. Такие женщины не любят себя. И поэтому, качество нашей работы вообще ни при чем! Они будут недовольны результатом в целом, затрудняясь сказать, что конкретно их не устраивает. Типы клиентов, которые приходят к нам с претензией:
-
2-й тип. «Жанна д’Арк» Поведение такой клиентки будет достаточно агрессивным и даже воинственным. Как правило, она будет точно знать, что конкретно не устраивает ее в результате «ни шагу назад!» «наше дело – правое и мы победим!» «пленных не брать!»
-
3-й тип. «Экстремист» Это такой тип клиентов, которые хотят получить услугу, а в дальнейшем, создав скандальную ситуацию, получить обратно свои деньги. В итоге, получить качественную услугу бесплатно! Такая клиентка понимает, что все сделано качественно НО ДЕНЕГ ЖАЛКО!
-
-
Они недовольны результатом процедуры, выполненной нами
-
АЛГОРИТМ Существует общий алгоритм, который может подойти к любому типу недовольных клиентов
-
ШАГ №1 Выслушайте Дайте клиенту возможность рассказать все, что он хочет в том объеме, в котором он подготовился. Проявляйте озабоченность, внимание и теплоту в сердце. Используйте метод «активного слушания» (поддакивайте, проговаривайте, перефразируйте).
-
ШАГ №2 Уточните Что конкретно наш клиент желает? «Я Вас правильно понимаю, Вы хотите то-то» «То есть, для Вас важно вот это?» «В результате последующих таких-то действий, Вы хотите получить то?»
-
ШАГ №3 Предложите варианты Наметьте два или три пути дальнейшего решения Акцентируйтесь на том, что Вы идете клиенту навстречу Предложите клиенту выбрать наиболее подходящий для него вариант
-
Какой, из предложенных вариантов больше всего подходит клиенту? Расскажите, как именно будет реализовываться выбранный им вариант Напомните, что именно клиент сам выбрал это направление Сообщите, что вы готовы идти ему навстречу ШАГ №4 Выясните
-
Реализуете выбранный вариант. По окончании благодарите клиента за понимание, за сотрудничество, за то, что человек идет вам навстречу. Прощаетесь с ним, говоря, что будете рады видеть его вновь в качестве своего клиента ШАГ №5 Реализуете
-
ШАГ №1 Выслушайте ШАГ №2 Уточните ШАГ №3 Предложите варианты ШАГ №4 Выясните ШАГ №5 Реализуете
-
-
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕТСЯ АЛГОРИТМ: Внимание и теплота в сердце
-
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕТСЯ АЛГОРИТМ: Внимание и теплота в сердце Навыки «АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ»
-
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕТСЯ АЛГОРИТМ: Внимание и теплота в сердце Навыки «АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ» Грамотная аргументация
-
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕТСЯ АЛГОРИТМ: Внимание и теплота в сердце Навыки «АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ» Грамотная аргументация Использование техник «ОБЩНОСТИ» и «ЗНАЧИМОСТИ»
-
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНО РЕАЛИЗУТСЯ ТОЛЬКО В КОМПЛЕКСЕ
-
Спасибо за внимание! Дмитрий Коновалов Преподаватель, психолог-нейролингвист г. Краснодар e-mail: biotek-k@mail.ru, тел. +7(928)433-53-02 презентацию можно скачать в нашей группе: http://vk.com/club37635914 в разделе ДОКУМЕНТЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.