Презентация на тему "Девиантное поведение"

Презентация: Девиантное поведение
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.68 Мб). Тема: "Девиантное поведение". Предмет: психология. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Девиантное поведение
    Слайд 1

    Девиантное поведение

  • Слайд 2

    Детство, как почва, в которую падают семена.Они крохотные, их не видно, но они есть.Потом они начинают прорастать…Некоторые становятся чистыми и яркими цветами,некоторые – хлебными колосьями,некоторые - злым чертополохом.В. Солоухин «Камешки на ладони»

  • Слайд 3

    Девиантное поведение -

    это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняет реальный ущерб обществу или самой личности.

  • Слайд 4

    Формы девиантного поведения:

    Антисоциальное поведение - поведение, которое противоречит правовым нормам и угрожает социальному порядку и благополучию окружающих. Асоциальное поведение - уклонение от выполнения моральных норм, принятых в обществе, чтоугрожает благополучию межличностных отношений. Аутодеструктивное поведение– поведение, котороеотклоняется от медицинских и психологических норм, чтоугрожаетцелостности и развитиюличности.

  • Слайд 5

    Антисоциальное поведение - Поступки: Насилие над младшими и слабыми сверстниками, животными; Воровство Мелкое хулиганство Вандализм; Порча чужого имущества; Торговля наркотиками.

  • Слайд 6

    Асоциальное поведение - Поступки: Побеги из дома Систематические пропуски в школе; Агрессивное поведение; Ложь; Вымогательство; Беспорядочные половые связи; Настенные надписи и рисунки непристойного характера; Ненормативная лексика

  • Слайд 7

    Аутодеструктивное поведение– Поступки: Курение; Токсикомания; Наркомания; Разрезание вен, Алкоголизм, Суицид.

  • Слайд 8

    Соотнесите ситуации с формами деструктивного поведения:

    После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью. Группа подростков из 7 класса систематически издеваются над четвероклассником, подстерегая его в разных местах, как в школе, так и дома. Подросток нюхает токсичные вещества, постепенно привлекая к этому своих сверстников. Детям становится плохо. При этом они продолжают встречаться и заниматься данным занятием дальше.

  • Слайд 9

    Факторы риска:

    Семья Интеллектуальная деградация и невоспитанность взрослых, эгоизм и низкий уровень нравственности семьи, тунеядство и пьянство, неправильное понимание родителями роли семейного воспитания, снижение интереса к воспитанию, угнетающий     образ жизни, раздоры,  конфликты, толкают ребенка на путь правонарушений.

  • Слайд 10

    2. Нарушение физического и психологического здоровья как следствие конституционной склонности: Поражение нервной системы при родах; Проблемы с психическим и физическим здоровьем - разного рода психопатии; Физические дефекты; Наследственность - рождение от наркомана или алкоголика

  • Слайд 11

    3. Проблемы в подростковом возрасте. 4. Отсутствие прочных социальных связей 5. Школа как один из факторов риска развития девиантных форм поведения у подростков

  • Слайд 12

    Основные направления работы с девиантным детьми:

    нарушения в обучении, поведении, общении, самосознания, смешанные формы

  • Слайд 13

    Нарушения в обучении:

    Предоставление учителями-предметниками индивидуальной методической помощи ребенку в преодолении учебных трудностей до уровня полного восприятия материала, пока ребенок не почувствует успех. В первую очередь мы обращаемся к наблюдениям за изменением психологического состояния ученика во время индивидуальной методической помощи и заносим наблюдения в журнал наблюдений.

  • Слайд 14

    Нарушения в поведении:

    Индивидуальная работа воспитателя с родителями и ребенком. Проведение часов общения, бесед, практикумов по проблемам поведения. Создание комфортных условий ребенку в коллективе.

  • Слайд 15

    Нарушения в общении:

    Для формирования навыков конструктивного общения предлагается проведение классных часов по темам: «Конфликты», «Права ребенка», «Законы общения» и т.д.

  • Слайд 16

    Нарушения в самосознании:

    Мы должны научить его вести здоровый образ жизни, чтобы он почувствовал себя уверенным, здоровым и сильным, умел справиться с ситуацией самостоятельно. Большое влияние на формирование дружеских контактов предоставляет создание благоприятного фона его пребывания в классе, школе, приветливое, доброжелательное, уважительное отношение к нему учителей, сверстников. И, чаще всего, в такой атмосфере ребенок находит среди окружающих значимого для него взрослого.

  • Слайд 17

    Желаю Вам сил и терпения, творчества и понимания в работе!

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке