Презентация на тему "Детское экпериментирование"

Презентация: Детское экпериментирование
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Детское экпериментирование" по окружающему миру. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское экпериментирование
    Слайд 1

    «Особенности организации деятельности детское экспериментирование». Автор:Устьянцева Е.А. – воспитатель МКДОУ детский сад № 14 г. Коркино

  • Слайд 2

    "Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Китайская пословица.

  • Слайд 3

    «Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний». Н. Н. Поддьяков.

  • Слайд 4

    Структура детского экспериментирования постановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось – не подтвердилось); формулирование выводов.

  • Слайд 5

    «Как собрать все гайки?»

  • Слайд 6

    Мотивация (от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

  • Слайд 7

    Познавательная

  • Слайд 8

    «Тонет – не тонет»

  • Слайд 9

    «Ура! Мы поймали радугу!!»

  • Слайд 10

    «Удивительный песочек…»

  • Слайд 11

    «Удивление это состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-нибудь, поражающего неожиданностью, необычностью, странностью или непонятностью.» Толковый словарь Ушакова.

  • Слайд 12

    «Как мы удивляли родителей…»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Объекты неживой природы для исследования :

    вода, свойства воды, воздух и его свойства, твердое тело: песок, глина, почва, дерево, железо, резина, бумага, стекло, пластмасса, свет: отражение света, источники света, цвет: что такое радуга, смешение цветов, звук, магнетизм: магнит и его свойства, увеличительное стекло.

  • Слайд 15

    любознательность В результате систематической организации деятельности детское экспериментирование у детей формируется: активность способность управлять своим поведением умение ставить цель, планировать и решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, самостоятельность потребность в экспериментировании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации