Содержание
-
Развивающие игры и упражнения, с тренинговыми элементами,начальных классов.
МБОУ СОШ № 8 г.Кызыла. Педагог-психолог начальных классов: Ондар Ч.Б.
-
Цель:
Развитие сотрудничества, понимания и уважения.
-
Задачи
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. Развитие форм конструктивного взаимодействия и общения. Развитие внимания и наблюдательности.
-
«Настроение – цвет»
-
Игра «Ранжирование»
По команде учителя, дети должны встать по числу пуговиц на одежде; по ширине улыбки; по размеру обуви; по длине волос и т.д.
-
Игра «Коллективный счёт»
Дети стоят в кругу, опустив головы вниз и не глядя друг на друга, называть по порядку числа натурального ряда, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок. С условием: запрещается договариваться; числа не должны повторяться; считать не по кругу (нельзя называть число, если предыдущее произнёс сосед слева или справа)
-
Игра «Дракон кусает хвост»,или «Согур аза» - обсуждение с детьми, национальных игр.
Дети выстраиваются в одну линию, первый будет голова дракона, а самый последний хвост(голова пытается кусать хвостик). Выстраиваются в одну линию: отличие,один из детей будет «согур аза», и он пытается поймать самого маленького.
-
Упражнение: «Надувная кукла»(снимает напряжение и на тренировку мышечного расслабления)
Учитель в роли «насоса»: и делает движения руками, имитирующие работу с насосом, и издает характерные звуки. Дети сидят расслабленно, голова опущена, руки вяло висят вдоль тела. С каждым движением «насоса» «резиновые куклы» начинают «надуваться». Распрямляются, поднимают голову. Через несколько секунд учитель «выдергивает затычку» у «куклы», и игроки с шипением расслабляются.
-
Завершение.
Упражнение: «Настроение – цвет». Обсуждение: Какое из заданий особенно понравилось? Что было труднее всего выполнить? Почему? Что нового узнали ученики на занятии?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.