Презентация на тему "Формированию коммуникативных навыков у детей"

Презентация: Формированию коммуникативных навыков у детей
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.46 Мб). Тема: "Формированию коммуникативных навыков у детей". Предмет: психология. 27 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Формированию коммуникативных навыков у детей
    Слайд 1

    Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста».

    Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина

  • Слайд 2

    Цель.

    Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.

  • Слайд 3

    Актуальность темы.

    Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.

  • Слайд 4

    Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.

  • Слайд 5

    Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками.

  • Слайд 6

    Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо.

  • Слайд 7

    Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.

  • Слайд 8

    Целевые установки.

    создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;

  • Слайд 9

    обучать умению слушать и слышать другого;

  • Слайд 10

    учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;

  • Слайд 11

    развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;

  • Слайд 12

    учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;

  • Слайд 13

    воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

  • Слайд 14

    Подготовка к проведению методического мероприятия.

    Изучение литературы по данной тематике.

  • Слайд 15

    Содержание.

    Провести беседу с детьми, в ходе которой педагогу следует: Объяснить важность заботливого и сочувственного отношения к другим.

  • Слайд 16

    Научить детей входить в положение собеседника или партнера по совместной деятельности, думать о том влиянии, какое их поведение, словесные высказывания могут оказать на других.

  • Слайд 17

    Формировать чувства симпатии между участниками общения.

  • Слайд 18

    Объяснять детям, что неосторожно сказанное слово ранит, не менее больно, чем действие.

  • Слайд 19

    Научить детей владеть собой.

  • Слайд 20

    Научить умению анализировать ситуацию.

  • Слайд 21

    Объяснить, что не следует обижать детей, отличающихся от большинства, не желающих согласиться с высказываемым мнением, желанием собеседника.

  • Слайд 22

    2. Провести занятия на формирование коммуникативных навыков у детей.

  • Слайд 23

    Провести игры с детьми.

  • Слайд 24

    Заключительное слово и обобщение.

    Для детей дошкольного возраста общение включает знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

  • Слайд 25

    Необходимо целенаправленно вести работу по формированию у детей коммуникативных навыков.

  • Слайд 26

    Совместная с педагогом деятельность по формированию навыков общения, не только обогатит опыт детей, но и способна смягчить и даже полностью устранить проблемы в общении у детей в дальнейшем. Что в свою очередь окажет благоприятное влияние на формирование желаемой модели детского поведения.

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке