Содержание
-
Гнев, Злость, Агрессия.
-
Психологи выделяют несколько видов агрессивных реакций: физическая агрессия – использование физической силы против другого лица; вербальная – выражение негативных чувств через словесное содержание (угрозы, проклятия) и через форму (визг, крик); косвенная – агрессия ни на кого не направленная; раздражение – готовность, при малейшем возбуждении, к проявлению негативных чувств (вспыльчивость, грубость); обида – зависть и ненависть к окружающим за реальные или вымышленные действия; подозрительность – недоверие или убежденность в том, что другие приносят вред; негативизм – открытое проявление недовольства чем-либо или кем-либо.
-
Агрессивность имеет как биологические, так и социально- психологические факторы.
Биологические - Генетическая предрасположенность - Особенности темперамента Социально-Психологические Факторы - Агрессивное поведение членов в семьи - Физическое наказание
-
Психология агрессии заключает в себе золотое правило, которое необходимо помнить – гневные эмоции – это нормальная реакция личности, но их необходимо строго контролировать.
-
Контроль своих эмоций, особенно негативных, – это залог здорового общения с окружающими.
-
Ответьте на вопрос
1. Что вы делаете, когда злитесь? Когда я злюсь. Я обычно (опиши, что ты делаешь)__________________________________________________________________________
-
Ни для кого не секрет, что наш мир полон агрессии, гнева, обид. Первая реакция людей, попавших под шквал унижения и оскорблений- это защита. Но все защищают себя по-разному. Давайте разберемся, как это можно сделать наиболее правильным путем.
-
ИНСТРУКЦИЯ 1 шаг Не дайте волю своим чувствам Самое время напомнить себе, что использовать те же методы (оскорблять и унижать в ответ) – это значит проявить слабость, принять поражение, утратить чувство собственного достоинства.Самая лучшая реакция, сказать человеку в ответ, что в таком тоне вы общаться не намерены. Отстранитесь от него, займитесь своими текущими делами.
-
2 шаг Предпринять конструктивные мерыВ спокойной обстановке решите для себя, что вы будете делать дальше:- простите этого человека, и все будет, как прежде простите человека, но постараетесь держаться от него подальше
-
3 шаг «Шаг на встречу, не жди когда всё разрешиться само собой» Воздерживаясь от упреков начните разговор с чего-нибудь позитивного. Не забудь про невербальные средства общения – язык телодвижений, зрительный контакт.
-
4 шаг Замени «ты»-обращения на «я»-обращения «Я уверен(а), ты не понял(а) ...», - гораздо более результативное начало, чем фразы типа: «Ты не понимаешь…!». Начни трудный для тебя разговор таким образом: «Мне очень не нравится эта ситуация, но я бы непременно хотел(а) все это с тобой обсудить прямо сейчас».
-
5 шаг Помните, что не заслуженные обвинения и оскорбления сыпятся на вас, не как на личность, а как на объект разрядки. Не испытывайте чувство вины, работайте над собственной самооценкой, и не принимайте всё близко к сердцу.
-
Если Вы ещё не готовы поговорить с другом непосредственно, если Вы немного стеснены, огорчены или злитесь, попробуйте написать письмо. В письме Вы сможете четко объяснить, что чувствуете. Вы можете спокойно потратить время на то, чтобы высказать своё мнение без лишних эмоций, как это было бы при личной встрече. Это даст человеку время подумать, прежде чем дать ответ.
-
ТЕХНИКИ СНЯТИЯ АГРЕССИИ, ГНЕВА И ЗЛОСТИ
-
УПРАЖНЕНИЕ«УлыбкаБудды»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.