Презентация на тему "Консультация для родителей "Игры для детей, проявляющих агрессию""

Презентация: Консультация для родителей "Игры для детей, проявляющих агрессию"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Консультация для родителей "Игры для детей, проявляющих агрессию"". Предмет: психология. 5 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей "Игры для детей, проявляющих агрессию"
    Слайд 1

    Игры, направленные на коррекцию агрессивного поведения дошкольников #ТочкаПоддержки

  • Слайд 2

    #ТочкаПоддержки «Стаканчик для криков» Цель: формирование умения выражать свой гнев в приемлемой форме, снижение эмоционального напряжения.  Если ребенок возмущен, взволнован, разозлен, предложите ему воспользоваться «стаканчиком для криков». Договоритесь с ребенком, что покау него в руках этот стаканчик, то он может кричать в него столько, сколько ему необходимо. Но когда он опустит его, то будет разговаривать с окружающими спокойным голосом, обсуждая произошедшее. «Стаканчик для криков» должен храниться в определенном месте и не использоваться в других целях. Желательно,чтобы стаканчик был с крышкой, чтобы иметь возможность «закрыть» все «кричалки» на время нормального разговора.

  • Слайд 3

    #ТочкаПоддержки «Разговор с руками» (Шевцова И.В.)  Цель: формирование умения контролировать свои действия. Если ребенок подрался, что - то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки — нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите:«Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?» «Чего не любите?», «Какие вы?». Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать (перечислите, что именно), но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно «заключением договора» между руками и их хозяином. Пусть руки пообещают, что в течение 2-3 дней они постараются делать только хорошие дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать.

  • Слайд 4

    #ТочкаПоддержки * «Говори!» (Лютова Е.К., Монино Г.Б.)  Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия. Содержание. Скажите детям следующее: “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!». Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?»  (Педагог делает паузу) «Говори!»; «Какого цвета у нас в потолок?»... «Говори!»; «Какой сегодня день недели?»... «Говори!»; «Сколько будет два плюс три?» и т. д.”

  • Слайд 5

    #ТочкаПоддержки «Насос  и мяч» (для детей 6-7 лет) (Чистякова М. И.) Цель: освоение детьми приёмов саморасслабления. Содержание. Играют двое. Один большой надувной мяч, другой насосом надувает мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, шея и руки расслаблены. Корпус отклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движения рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше и больше. Услышав первый звук «с», он вдыхает порциювоздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего у мяча появляется голова, после четвертого надулись щеки и приподнялись руки. Мяч надут. Насос перестал накачивать, товарищ выдергивает из мяча шланг насоса. Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке