Презентация на тему "Методическое обеспечение работы по формированию жизнестойкости и профилактике аутодеструктивного поведения. Формирование навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся"

Презентация: Методическое обеспечение работы по формированию жизнестойкости и профилактике аутодеструктивного поведения. Формирование навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическое обеспечение работы по формированию жизнестойкости и профилактике аутодеструктивного поведения. Формирование навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся" по психологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое обеспечение работы по формированию жизнестойкости и профилактике аутодеструктивного поведения. Формирование навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся
    Слайд 1

    Методическое обеспечение работы по формированию жизнестойкости и профилактике аутодеструктивного поведения

    Формирование навыка самостоятельного принятия решений у обучающихся

  • Слайд 2

    Элементы саморегуляции для детей 11-14 лет как способ подготовки к самостоятельному принятию решений

  • Слайд 3

    Саморегуляция личности – система приёмов последовательного самовоздействия личности; управление человеком своим собственным физическим и психическим состоянием и поступками.

  • Слайд 4

    САМОРЕГУЛЯЦИЯ Сенсорная Интеллектуальная Волевая Личностная Моральная

  • Слайд 5

    Личностная саморегуляция (М.И. Боришевский) – осознанная активность индивида, направленная на приведение внутренних резервов в соответствие с условиями внешней среды для достижения поставленных целей.

  • Слайд 6

    Новообразования, актуальные для развития саморегуляции:

    Обращение к внутренним основаниям своих поступков, стремление осознать собственные переживания; Проектирование своего будущего; Становление осознания реального и возможного.

  • Слайд 7

    Особенности возраста, затрудняющие становление саморегуляции:

    Размытость границ реального и возможного, цели не всегда обоснованы реальными возможностями; недостаточная самостоятельность и неготовность к реализации своих жизненных планов; Неадекватность представлений о достоинствах и недостатках; Неразвитость личностной ответственности за свой выбор и решения.

  • Слайд 8

    САМОРЕГУЛЯЦИЯ Психическая Физиологическая

  • Слайд 9

    Психическая саморегуляция

    Управление дыханием; Управление мышечным тонусом; Управление движением; Визуализация; Арт-терапия; Групповой тренинг и т.д.

  • Слайд 10

    Функциональная структура саморегуляции:

    Принятая субъектом цель его произвольной активности (Чего я хочу?); Модель значимых условий деятельности (Что мне для этого нужно?); Программа собственно исполнительских действий (Что мне нужно делать?); Система критериев успешности деятельности (Как я пойму, что достиг цели?) Реально достигнутые результаты (Чего я достиг?); Оценка соответствия реальных результатов критериям успеха (Достиг ли я цели?); Решение о необходимости коррекции деятельности (Что я должен изменить?).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке