Презентация на тему ""Методы гармонизации взаимоотношений, развитие отношений, партнерства""

Презентация: "Методы гармонизации взаимоотношений, развитие отношений, партнерства"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Методы гармонизации взаимоотношений, развитие отношений, партнерства"" по психологии. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Методы гармонизации взаимоотношений, развитие отношений, партнерства"
    Слайд 1

    Методы гармонизации взаимоотношений, развитие отношений, партнерства

  • Слайд 2

    Модели организации

    совместная деятельность взрослого и детей; самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 3

    Межличностные отношения (взаимоотношения) – субъективно переживаемые связи и отношения между людьми

  • Слайд 4

    Наблюдения показали:

    15% - «игнорируемые» 9% - «отвергаемыми»

  • Слайд 5

    Задача данной методики

    - сформировать чувство общности (партнерства) и развитие эмоций и чувств, направленных на другого.

  • Слайд 6

    Методика базируется на следующих принципах:

    Безоценочность; Отсутствие соревновательности; Отказ от игрушек и предметов; Минимизация речевого взаимодействия ; Исключение принуждения;

  • Слайд 7

    Определенные цели и задачи методики

  • Слайд 8

    Цель первого этапа

    - переход к непосредственному общению, что предполагает отказ от привычных для детей вербальных и предметных способов взаимодействия.

  • Слайд 9

    Задача второго этапа

    – отвлечь детей от фиксированности на собственном «Я» и сосредоточиться на отношении к себе ровесников и обратить внимание на сверстника самого по себе вне контекста их взаимоотношений.

  • Слайд 10

    Задача третьего этапа

    – добиться максимальной согласованности действий, что способствует направлению внимания на другого, сплоченности действий и возникновению чувства общности или партнерства.

  • Слайд 11

    Задача четвертого этапа:

    – пережить сближающие их общие одинаковые чувства.

  • Слайд 12

    Задача пятого этапа

    – научить детей сопереживать другому, помочь и поддержать сверстника.

  • Слайд 13

    Задача шестого этапа

    - научить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.

  • Слайд 14

    Результат

    дети стали больше играть; начинают решать конфликты самостоятельно; застенчивые дети начинают проявлять большую активность в установлении связей с другими детьми.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке