Содержание
-
Методы гармонизации взаимоотношений, развитие отношений, партнерства
-
Модели организации
совместная деятельность взрослого и детей; самостоятельная деятельность детей.
-
Межличностные отношения (взаимоотношения) – субъективно переживаемые связи и отношения между людьми
-
Наблюдения показали:
15% - «игнорируемые» 9% - «отвергаемыми»
-
Задача данной методики
- сформировать чувство общности (партнерства) и развитие эмоций и чувств, направленных на другого.
-
Методика базируется на следующих принципах:
Безоценочность; Отсутствие соревновательности; Отказ от игрушек и предметов; Минимизация речевого взаимодействия ; Исключение принуждения;
-
Определенные цели и задачи методики
-
Цель первого этапа
- переход к непосредственному общению, что предполагает отказ от привычных для детей вербальных и предметных способов взаимодействия.
-
Задача второго этапа
– отвлечь детей от фиксированности на собственном «Я» и сосредоточиться на отношении к себе ровесников и обратить внимание на сверстника самого по себе вне контекста их взаимоотношений.
-
Задача третьего этапа
– добиться максимальной согласованности действий, что способствует направлению внимания на другого, сплоченности действий и возникновению чувства общности или партнерства.
-
Задача четвертого этапа:
– пережить сближающие их общие одинаковые чувства.
-
Задача пятого этапа
– научить детей сопереживать другому, помочь и поддержать сверстника.
-
Задача шестого этапа
- научить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.
-
Результат
дети стали больше играть; начинают решать конфликты самостоятельно; застенчивые дети начинают проявлять большую активность в установлении связей с другими детьми.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.