Содержание
-
ПОРТРЕТ ЛИЦЕИСТА, выпускника Лицея №10
по материалам работы социально-психологической Службы
-
Базовые компетенции лицеистов старшей ступени
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подбор диагностических методов (19 методик) Проведение диагностики (10-11 классы, всего 167 человек) Обработка результатов и факторный анализ данных (7 базовых компонентов личности выпускника Лицея)
-
-
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
независимость (Нзав) принятие борьбы (Б) устойчивость к стерссовым ситуациям (стресс) умение находить и использовать ресурсы (СР) ценность материального благосостояния (МБл) культура общение (КО) устойчивость к конфликтным ситуациям (неустойчивость – УСТ) лидерство (2)…
-
АДАПТИВНОСТЬ
принятие других (ПД, ПрДр) принятие себя (Пс) внутренний контроль (ВК)
-
СОТРУДНИЧЕСТВО
общительность (общ) генерация идей (3) сотрудничество (С) критик (отбор идей)
-
СТРЕМЛЕНИЕ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ
поиск и наслаждение прекрасным (ЦО – НПр) воображение (В – Л креативность) любознательность (Л – ЛК) общение как ценность (Об) познание нового (ПН – ЦО) помощь и милосердие к другим людям (Пим - ЦО) признание и уважение людей (Вокр – ЦО)…
-
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
продуктивность (прод – креативность) невысокая склонность к риску (Скл – Р) уникальность (креативность – уник) отдых как ценность (О) оригинальность (ори – креативность) обучаемость (лаб) неприятие борьбы (НБ)….
-
ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ
соблюдение норм и правил (а) непринятие зависимого поведения (б) устойчивость к противоправным действиям (г) учет других мнений и принятие решения….
-
МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА
потребность в достижении (ПТд) стремление к сложности (Сл) автономность в учебной деятельности (СУД) организаторские способности (ОРг) здоровье как ценность (ЗД) целеполагание (Ц)….
-
ПЕРСПЕКТИВА
Утверждение окончательного варианта психологического мониторинга по ключевым параллелям (1, 4, 5, 8, 9,10,11 классы) Составление психологического портрета первоклассника, выпускника начальной, средней и старшей школы Отслеживание динамики индивидуально-личностного развития Лицеистов с последующей разработкой программ психологической поддержки Представление общих тенденций развития Лицеистов по базовым компонентам личности
-
Выводы исследования
-
Принятие других
-
Воображение
-
Рефлексия
-
Роль - завершитель
-
ПРОЙДЕМ ПУТЬ К УСПЕХУ ВМЕСТЕ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.