Презентация на тему "Общение как коммуникация"

Презентация: Общение как коммуникация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Общение как коммуникация" по психологии, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.7 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общение как коммуникация
    Слайд 1

    Общение как коммуникация

    Предмет: Основы деловой культуры Преподаватель: Овикова А.В. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5»

  • Слайд 2

    Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов и связей между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, восприятие, понимание другого человека и выработку единой стратегии взаимодействия.

  • Слайд 3

    Особенности коммуникации.

    Два индивида, каждый из которых — активный субъект. Должна присутствовать возможность взаимного влияния партнеров друг на друга посредством системы знаков. Наличие единой или схожей системы кодификации и кодификации у коммуникатора. Всегда возможно возникновение коммуникативных барьеров.

  • Слайд 4

    Распространение информации в обществе проходит через своеобразный «фильтр доверия-недоверия». Подобный фильтр действует так, что истинная информация может оказаться не принятой, а ложная — принятой. Фасцинация – привлекательное для получателя форма донесения информации; «такое действие сигнала, при котором ранее принятая информация полностью или частично стирается», эффект повышения воздействия информации на поведение.

  • Слайд 5

    Побудительная информация проявляется в форме приказа, совета или просьбы. Она призвана стимулировать какое-то действие. Констатирующая информация проявляется в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения поведения.

  • Слайд 6

    Коммуникация

    Коммуникация — это тип активного взаимодействия между объектами любой природы, предполагающий информационный обмен. В структуре любой коммуникации различают пять основных функциональных компонентов, расположенных в линейной последовательности:

  • Слайд 7

    В ходе передачи речевого сообщения осуществляются кодирование и декодирование информации. Коммуникатор осуществляет кодирование информации, а реципиент – декодирование информации Надо уметь преодолевать барьеры, совершенствовать манеру подачи материала, достигать адекватности преподносимой информации актуальной ситуации общения.

  • Слайд 8

    Коммуникативные барьеры

    Барьеры непонимания Барьеры социально- культурного различия Барьеры отношения

  • Слайд 9

    Барьеры непонимания. Фонетическое непонимание появляется в результате использо­вания непонятного языка, невыразительной речи, речи-скорого­ворки или речи с большим количеством звуков-паразитов.  Неполное понимание возникает из-за невнятной речи, пло­хой дикции и речи с дефектами. Семантические барьеры непонимания появляются, когда участники общения используют различные значения слов, имеющие иной смысл (жаргон, профессиональные термины) Стилистический барьер непонимания возникает при несоот­ветствии стиля речи говорящего и ситуации общения. Логический барьер непонимания возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для пони­мания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противо­речит присущей ему манере доказательств.

  • Слайд 10

    Невербальные средства общения 

  • Слайд 11

    Коммуникативные стили.

  • Слайд 12

    Это Интересно

    Ошибки слушания: Перебивание собеседника во время его сообщения. Поспешные выводы. Поспешные возражения . Непрошенные советы . Формулирование коммуникативных навыков требует и времени, и терпения.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке