Презентация на тему "Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников"

Презентация: Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников" по психологии. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников
    Слайд 1

    Демонстрационный материалк диагностической методике Лукомской С.А.«Определение объемаобразной кратковременной памятиу младших школьников» 

    Составитель презентации: Захарова Галина Юрьевна, педагог-психолог МКОУ «Средняя общеобразовательная школа» ЗАТО Первомайский Кировской области

  • Слайд 2

     паспорт презентации(информация для специалистов)

    Цель использования: повышение эффективности проведения психодиагностического обследования по методике Лукомской С.А. «Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников». Задачи: исключить появление ошибок при предъявлении стимульного материала в связи с человеческим фактором; расширить охват младших школьников за одно психодиагностическое обследование; сэкономить время на обследование учащихся класса; повысить мотивацию к психодиагностическому обследованию. Категория зрителей: младшие школьники индивидуально и в группе (в качестве стимульного материала к психодиагностической методике Лукомской С.А.); психологи, педагоги начальной школы (в качестве методического материала). Время предъявления стимульного материала школьникам: 28 секунд (в автоматическом режиме). Количество слайдов: 23 (из них 10 не содержат информации, но нужны для выдерживания временного интервала между предъявлениями фигур). Управление показом слайдов: ручное (при знакомстве с паспортом, инструкцией, командой к началу рисования фигур); автоматическое (при просмотре геометрических фигур и знаков). Автор диагностической методики «Определение объема образной кратковременной памяти»:Лукомская С.А. Литературные источники: Лекции по психодиагностике. – Киров.: ВятГПУ, 1998. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/ Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничевой. СПб.: Питер, 2004. – 560 с.

  • Слайд 3

    Инструкция

    Сейчас компьютер тебе покажет по порядку и только один раз геометрические фигурыи знаки (их будет 9). Твоя задача: запомнить их, а затем по моей команде вспомнить и нарисовать в любом порядке. Если ты все понял и желаешь продолжить, «щелкни» на клавишу «пробел».

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Нарисуй, что запомнил

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке