Содержание
-
Демонстрационный материалк диагностической методике Лукомской С.А.«Определение объемаобразной кратковременной памятиу младших школьников»
Составитель презентации: Захарова Галина Юрьевна, педагог-психолог МКОУ «Средняя общеобразовательная школа» ЗАТО Первомайский Кировской области
-
паспорт презентации(информация для специалистов)
Цель использования: повышение эффективности проведения психодиагностического обследования по методике Лукомской С.А. «Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников». Задачи: исключить появление ошибок при предъявлении стимульного материала в связи с человеческим фактором; расширить охват младших школьников за одно психодиагностическое обследование; сэкономить время на обследование учащихся класса; повысить мотивацию к психодиагностическому обследованию. Категория зрителей: младшие школьники индивидуально и в группе (в качестве стимульного материала к психодиагностической методике Лукомской С.А.); психологи, педагоги начальной школы (в качестве методического материала). Время предъявления стимульного материала школьникам: 28 секунд (в автоматическом режиме). Количество слайдов: 23 (из них 10 не содержат информации, но нужны для выдерживания временного интервала между предъявлениями фигур). Управление показом слайдов: ручное (при знакомстве с паспортом, инструкцией, командой к началу рисования фигур); автоматическое (при просмотре геометрических фигур и знаков). Автор диагностической методики «Определение объема образной кратковременной памяти»:Лукомская С.А. Литературные источники: Лекции по психодиагностике. – Киров.: ВятГПУ, 1998. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/ Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничевой. СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
-
Инструкция
Сейчас компьютер тебе покажет по порядку и только один раз геометрические фигурыи знаки (их будет 9). Твоя задача: запомнить их, а затем по моей команде вспомнить и нарисовать в любом порядке. Если ты все понял и желаешь продолжить, «щелкни» на клавишу «пробел».
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нарисуй, что запомнил
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.