Содержание
-
ДОКЛАД «Основные аспекты Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" Педагог-психолог МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Антипенко Т.Б.
-
-
В учреждениях служба представлена различными моделями, которые определяют направления работы психологической службы в целом и специфику деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении. Разнообразие моделей усложняет координационную и прогностическую деятельность. В работе психологических служб применяются разные подходы, модели работы, методы, приемы, не всегда адекватные задачам воспитательно-образовательного процесса. Нет четко разработанных критериев оценки эффективности деятельности, психологической службы. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся; участие в проектировании и создании развивающей безопасной образовательной среды; проведение психологической экспертизы внедряемых программ обучения в части определения их соответствия возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; участие в мониторинге эффективности внедряемых программ и технологий обучения; диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся, их индивидуального прогресса и достижений; сотрудничество специалистов Службы с педагогами по вопросам обеспечения достижения личностных и метапредметных образовательных результатов.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ I этап — 2018-2020 годы: Координационный совет Службы при Минобрнауки России; Федеральный ресурсный центр Службы; мониторинг эффективности деятельности существующих региональных служб; апробация моделей межведомственного и межуровневого взаимодействия специалистов Службы; региональные планы (комплексы мер) по развитию региональных служб; стандарт оказания услуг в сфере профессиональной помощи обучающимся. II этап - 2021-2025 годы : Апробация и внедрение результатов I этапа.
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Нормативно-правовое, организационно-управленческое и научно- методическое единство деятельности Службы. Сформированная система кадрового обеспечения Службы на основе: обеспечения повышения квалификации специалистов Службы. Доступность, качество и полнота спектра профессиональной психологической помощи для всех категорий обучающихся независимо от места их проживания в соответствии с принятыми стандартами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.